Tomb Raider: Definitive Edition — ремастер Tomb Raider 2013-го, самая заметная черта которого — обновлённая внешность Лары Крофт. Definitive Edition 10 лет оставалась эксклюзивом PlayStation 4 и Xbox One, а теперь внезапно объявилась на ПК через Microsoft Store.
С чем связан релиз, непонятно: на ПК всё это время была доступна лишь «ванильная» версия. Некоторые предполагают, что Tomb Raider скоро добавят в Xbox Game Pass — мол, ради этого и заморочились с портированием переиздания.
Сравнение версии для Steam и версии для Microsoft Store.
Tomb Raider: Definitive Edition вышла чуть меньше чем через год после оригинала — в январе 2014-го. Среди основных особенностей ремастера:
Новое лицо у Лары Крофт.
Улучшенная физика — обновлённая версия физики волос и дополнительные эффекты вроде качающихся деревьев и кустов.
Улучшения графики — больше растительности, прокачанные материалы для модели Лары, дополнительная геометрия на уровнях.
Поддержка «фич» новых (на тот момент) консолей — лампы DualShock 4 на PS4 и голосовых команд Kinect на Xbox One.
Все дополнения в комплекте.
У Digital Foundry из 2014-го выводы были смешанные: с одной стороны, Definitive Edition предлагала ряд технических апгрейдов, которых не было в ПК-версии Tomb Raider (например, улучшения физики и подповерхностное рассеивание), но с другой стороны, только на ПК работала тесселяция и имелись самые качественные текстуры. Если учитывать стабильные 60 fps и возможность выставить более высокое разрешение, то ПК-версия всё-таки оставалась предпочтительнее.
Напомним, Tomb Raider: Definitive Edition — не первый случай, когда в магазине Microsoft выкладывают альтернативную ПК-версию. Например, похожее произошло с первой The Evil Within — в Microsoft Store спустя почти семь лет после оригинального релиза опубликовали порт с различными мелкими улучшениями, которые так и не появились в версии для Steam.
Чисто по видео «ванильная» версия нравится лучше. Еще и ремейк доступен только в Майкрософт Стор — легчайший скип.
Лучше-бы выпустили Tomb Raider Underworld Definitive Edition, который бы включал ДЛС. До сих пор не верю что эпилог трилогии сделали эксклюзивом консоли.
Сравнение версии для Steam и версии для Microsoft Store.
Вижу подкрученную контрастность и усиленную яркость света в версии от МС, ну и травы на скалах в одном месте чуть больше, больше ничего. И выглядит не ахти, если честно. Лицо Лары будто бы в детальках потеряло (хотя, возможно, это всё как раз из-за света, оно более плосковато выглядит, пропал объем).
До сих пор не верю что эпилог трилогии сделали эксклюзивом консоли.
То есть, там концовка была? Я думал те ДЛЦ не связаны сильно сюжетом. Надо на ютубе глянуть прохождение, потому что концовка Underworld была крайне невнятная.
В то время такая практика была довольно распространена — я сразу могу вспомнить демо-пролог и ДЛЦ-эпилог для Deadrising 2, которые до сих пор экзы х360
Там такая концовка, что ее можно было смело пропустить. Сам на ютубе проходил, надеялся на что-то вменяемое. А там, в целом, состояние мира что после основной концовки, что после длц, плюс-минус одинаковое. Жаль, что продолжения мы уже никогда не увидим.
Я сейчас в замешательстве, потому что готов поклясться я играл в DE на ПК как раз из-за измененного лица Лары, а теперь оказывается DE на ПК никогда не было.