41-ое тысячелетие? Человекоподобные ксеносы? Мирные взаимоотношения и отсутствие угроз?
Братья, мы знаем что пора привнести в эту галактику.
Студия Archetype Entertainment продолжает по крупице выдавать информацию о своей большой космической ролевой игре EXODUS. В ролике с ответами на вопросы, основатели компании рассказали о фантастических расах в местной вселенной и роли актёра Мэттью Макконахи (Matthew McConaughey; «Интерстеллар»). А эффекту растяжения времени посвятили отдельный блог.
Напомним основы, действие EXODUS разворачивается примерно в 41 500 году нашей эры. Человечество покинуло умирающую Землю ещё в 2200-м. История начнётся на луне Лидон системы Малакбель, что находится где-то в Скоплении Центавра (160 миллионов световых лет от Земли).
Главным героем истории станет Путешественник. С помощью своих особых сил, он должен украсть технологии инопланетян, для защиты своего народа. На протагониста во время путешествий через врата действует эффект растяжения времени — для него вылазка может занять недели, а в родном мире пролетят десятки лет.
Что рассказали основатели Archetype Entertainment Джеймс Олен (James Ohlen) и Чед Робертс (Chad Robertson) в недавнем видео:
Итак, цивилизация главного героя пребывает в Скопление Центавра на 20 с лишним тысяч лет позже первых поселенцев людей. За это время они эволюционировали в целестиалов, империи создавались и рушились, технологии создавались и терялись в заброшенных руинах. Чтобы защитить людей, Путешественник отправляет на вылазки за полезными технологиями и знаниями. Но каждая такая миссия — перемещение со скоростью, очень близкой к световой. Ниже — ответы на самые популярные вопросы об этой концепции.
У EXODUS пока нет даты выхода. Проект разрабатывают для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series на движке Unreal Engine 5.
41-ое тысячелетие? Человекоподобные ксеносы? Мирные взаимоотношения и отсутствие угроз?
Братья, мы знаем что пора привнести в эту галактику.
Сорри за душноту, но тут уже 42-е тысячелетие)
Есть два объяснения — выбирай любое.
1. Годы считаются для путешественников, а не для их наблюдателей. Какое им дело до того, который там год на Земле, если они долетят до своего место назначения за пару месяцев (или сколько у них там полёт занял).
2. Действие игры происходит во вселенной аналогичной нашей, а значит и Омега Центавра находится всего в 16к световых лет от Земли.
Собственно, сами разработчики выбрали этот вариант.
Всё, душнилу выключил.
Империум уже не тот.
Блин, тупизна просачивается из меня.
Ну что ж, это можно исправить. Математика — ЕРЕСЬ!
Итак, цивилизация главного героя пребывает в Скопление Центавра на 20 с лишним тысяч лет позже первых поселенцев людей.
«Прибывает», не «пребывает».
«Пребывать» — находиться в каком-либо месте.
«Прибывать» — заканчивать путешествие в определённое место, приезжать или приходить куда-либо.
Объясните тупому, почему события происходят в 41,5 тысячелетии, если место действия находится в 160 миллионах световых лет от Земли, при этом разработчики сами говорят, что быстрее скорости света двигаться нельзя, то получается там должно уже было пройти 160 миллионов лет ?
Или это тот эффект растяжения, что для всех прошло ~40к лет и они продолжают исчисление отсюда, но в действительности прошло 160кк?
Прости нас Хорус, мы все просрали.
Сорок второе. Кстати, в принципе это похоже на ту Ваху, которую пытается построить Жиллиман.
Спасибо за ответ, да ты и не душнил
Стопе, так разрабы где то сказали что в их вселенной скопление центавра находится в 16к световых лет?
Нууу… как бы да, это не классическая биологическая эволюция. Но эволюция человечества как вида. Есть общее определение термина эволюция — постепенные необратимые изменения. Если люди когда-то начнут целенаправленно менять себя как вид, можно будет сказать, что мы просто выйдем на новый этап эволюции человечества.
Больше на революцию походит
Т.е. то, что в статье на стопгейме сказано про 160 миллионов световых лет, это опечатка?
Естественной — да. А если ты это какими-то технологиями ускоришь, то уже не обязательно.
Отчасти да. Ну это все вопрос терминологии. Не уверен вообще, что актуальная терминология может однозначно применятся к таким сценариям. Я бы спонтанно сказал, что «революция» это очень быстрые и резкие изменения. Эволюция постепенные. Если новую технологию открыли, внедрили — оп-па, и вот уже люди вовсю кастомизируются и за одно-два поколения человечество не узнать, то это революция.
А если открыли какие-то технологии, которые позволили человечеству экспериментировать над собой, и в результате многих поколений накапливались по немногу изменения, которые вывели принципиально новый вид спустя сотни/тысячи лет, при этом трудно сказать где начинается новый вид и заканчивается старый, то это эволюция.
Теоретически оба подхода могли бы реализоваться.
Это уже искусственное изменение генетического кода а не эволюция
Да. Прямо у них на сайте.
И ради таких комментариев жизнь на планете Земля боролась за существование 1.2 миллиарда лет?
Говорящие свиньи… А игра то острополитическая.