Лучшие игры

за последние 30 дней
Главная / Игры

Новые отзывы

+1
Baldur’s Gate III
Моё мнение о Baldur’s Gate III

Прошёл игру до 3 акта и где-то треть третьего акта успел пройти. Потом включил режим ожидания патчей. Думаю вернуться в 2024 году или даже в конце года, когда уже точно все патчи выйдут. Ставлю пока 3, но рекомендую ознакомиться с игрой, когда выйдет GOTY

Отличная боевая система. Идеальная для новичков в жанреБольшая свобода выбора. Давно не видел такого в играхВнезапный сюжетный поворот в 3 акте. Не буду спойлеритьНачинал играть на релизе, встретил баг ломающий прохождение. У меня пропал тифлинг-кузнец и я не смог замутить с самой горячей девушкой в игре
Сегодня, 0:21
-1
Serious Sam HD: The First Encounter
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa

aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
Вчера, 21:58
0
The Callisto Protocol
реплика

Ну вот я и дождался репака , теперь понимаю откуда столько хейта. 

атмосферно и кинематографично, крутая RU озвучка просто убогая боёвка, особенно поначалу неинтересные тваридешевый сюжет конченный финальный босс клише концовка (мы то знаем откуда она)это не дед спейс, а дешёвая реплика
Вчера, 21:44
+3
Void Bastards

Шикарный рогалик с отличным визуальным стилем. Вылазки здесь зачастую требуют от игрока не зачистки очередной космической станции, а продуманного обхода по конкретным точкам интереса с нейтрализацией противников или избегания столкновений с оными. Вообще говоря, вся суть игры – это найти подход к большинству ситуаций, которые генерирует игра, ведь при высадке на дрейфующее судно с собой можно взять ограниченное количество снаряжения. Если подходить к решению поставленной задачи с умом, то игру можно пройти на первом персонаже без смертей вовсе.

Любителям залутать всё и вся игра рискует быстро приестся, потому что заглядывая на каждую станцию и обшаривая её от от шлюза до шлюза игрок обрекает себя на длинные прогулки по не очень разнообразным коридорам. Контента игры хватает на прохождение, но при вышеописанном подходе чувствуется, что проект не рассчитан на сотни забегов – здесь нечего делать столько времени.

Залихватский, юморной стиль Шикарное визульное оформление Взаимодействие с системами станции (двери, туррели, ловушки) делает столкновения с противниками значительно более интересными, чем банальная перестрелкаПопытка дотошно изучить каждый уголок каждого корабля быстро превратит игру в скучную муруРогалик из игры никакущий – при смерти игрок почти никуда не откатывается, а различия между забегами минимальны
Вчера, 21:40
-1
Mafia: Definitive Edition
рефанд

рефанд

сделал рефанд
Вчера, 21:34
0
Prey: Mooncrash

Prey: Mooncrash – это хорошее геймплейное дополнение. Тут есть с чем поиграться тем, кому основная игра полюбилась за обилие методов решения боевых задач и конфронтации с тифонами в целом. Дополнение грамотно раскидывает навыки Моргана между пятью разными персонажами, при этом ограничивая снаряжение на станции, что подталкивает изменять подход к преодолеванию препятствий в зависимости от выбранного героя и обстоятельств на Пифее, которые постоянно меняются: то в блоке свет отключен, то пожар, то нерабочий поезд. К тому же в дополнении был расширен арсенал и внесёны изменения в баланс противников: частично изменилось поведение ии, некоторые противники получили новые способности и атаки. Пробиваться сквозь засилье супостатов теперь ещё интереснее.

А вот в нарративе Mooncrash сильно потерял. Сюжетно и стилистически дополнение и вполовину не так увлекательно, как основная игра. Талос-1 оказался для меня завораживающим местом, в котором изучать рабочие места и жилые помещения сотрудников было не менее интересно, чем идти по основному сценарию. Mooncrash же не может похвастаться с пиететом обставленными комнатами, интерьер которых и без всяких записок уже многое говорит о хозяине. Да и записки, как и письма на Пифее почти ничего интересного поведать не могут. Впрочем, на изучение всех этих деталей просто-напросто нет времени, ведь таймер вечно подгоняет. Естественно, игра не заставляет сломя голову нестись вперёд, но и размеренный променад по станции, который можно было организовать на Талосе, здесь не приветствуется.

Всесторонние улучшения боевой системыЛучшие, в сравнении с оригиналом, противники и новые интересные боевые задачиУвлекательная роглайт-системаНе шибко захыватывающий сюжетАтмосфера оригинала в большей доле утеряна
Вчера, 21:17