По опыту беты ГГ мне показался самым удобным по анимациям и наносимому урону. И его хватало для закрытия контента кроме самого высокоуровневого. Так что лега не настолько необходимая вещь на первых порах, будет время накопить ресурсы.
Авторы фритуплейной экшен-RPG Wuthering Waves провели трансляцию, в рамках которой назвали дату полноценного запуска игры. Потенциальная соперница Genshin Impact отправится покорять сердца уже через пару месяцев. Не забудьте посмотреть ролик с аниме-битвами против загадочных врагов!
Во время прямого включения сотрудник Kuro Game рассказал о главных изменениях, которые внесут в игру после последнего тестирования. Например, повысится качество звуковых эффектов, сюжетных квестов и сопровождающих их кинематографических вставок.
Kuro Game поблагодарила сообщество за поддержку на протяжении трёх последних лет и объявила, что добавила больше наград за предварительную регистрацию. Эта опция уже открыта в App Store и Google Play, а также на официальном сайте проекта. Число отметившихся перевалило за 16 миллионов человек.
Напомним, протагонистом игры выступит персонаж по имени Ровер. Он приходит в себя в незнакомом месте и без каких-либо воспоминаний о прошлом. Главная особенность «Ревущих волн» заключается в более глубокой и сложной боевой системе. Компанию в сражениях составят так называемые Резонаторы — герои, которых можно добавить в отряд. Любители тайтлов HoYoverse должны оценить тот факт, что при карабкании персонаж автоматически перепрыгивает выступы, мешающие лезть дальше.
Wuthering Waves стартует 22 мая на ПК (Epic Games Store) и мобильных устройствах. Поддержки русского языка пока нет. Если верить слуху, позже проект окажется и на PlayStation.
Лучшие комментарии
Дендро ГГ ваш бро, если нет Нахиды. Он реально хорош.
Так ты националку и не собрал. Всё враньё исключительно в твоей голове, когда ты даже отказываешься делать что тебе рассказали, вот принципиально делаешь неправильно, а потом предъявляешь что тебя обманывают.
Ты вообще в курсе как оно должно работать? Ты весь процесс Дилюком портишь. Так что не, не собрал. И пользуешься, не так как рассчитано.
В него не нужно нырять, если нету самоконтроля, но в таком случае вообще ко многому не стоит прикасаться, не только к гачам
Куро пока не грешили — в PGR вполне нормальная система для гачи, к тому же геймплей выходит крайне жирным плюсом. Они вполне прислушиваются к фидбеку, да и не стесняются периодически апать старых персов (что вообще для гач вроде как что то из ряда вон выходящее). Тут геймплей попроще/похуже, но среди аналогов это пока самая приятная боёвка (это вкусовщина конечно же)
Красивый трейлер =)
А твои вечные утверждения про то что все врут насчёт собственного игрового опыта как называется? Похвала что ли?
Так тут все персонажи хорошие, если ими правильно пользоваться. А тебе дай Ху-Тао, ты не вкуришь как она работает и будешь говорить что у всех, кто утверждает что она боссов ваншотит, на неё по 5 шапок надето и сигнатурное оружие в в каждой руке..
Нет, Фурина не может «уделывать» Синего по той простой причине, что у них разные роли в отряде, долбодятел
Не эксперт во всех гачах, но в Геншине ГГ актуален только на ранних этапах и очень быстро начинает проигрывать по урону другим 4-звездным. И сейчас из 5 стихий только 1 достойно себя показывает.
По большей части гачи сейчас ловят людей как раз на лени, либо любви ко спецзффектам по всему экрану. Ну и сексуализации. Большую разницу в цифрах не делают.
Хотя не только гачи и не только сейчас. Вон тот же ВорлдОфТанкз. Которые многие годы зарабатывали как раз на любителях однокнопочности. И простого опыта.
Число отметившихся в предварительной регистрации достигло 16327031 (это я). Выглядит круто. Правда не знаю, потяну ли третью гачу. Где ж на всё время ненужное взять?
Не помогает, потому что бездумно всё это делать не рекомендуется. Тебе не обязательно держать в голове точные цифры, но всегда стоит знать от каких твоих действий у тебя урон увеличивается. Как и в любых играх, где присутствует ротация со всеми этими сложениями и перемножениями.
Да, потому что сам ты принципиально не думаешь. Ну нет большой сложности почитать таланты, сетовые эффекты артефактов и реакции, и решить как лично тебе хочется собирать это в одну кучку. Дело минут на 5-10. Полчаса, если выписывать всё на листочек красивым почерком, что бы не забыть.
Националка это «Раздуй ульту Сян-Лин в три саппорта, не трогая кнопку атаки». Т.е. если в это ты запихиваешь другого ДД, тебе надо им заменять именно что Сян-лин. И тебе всё равно придётся понимать там ротацию, без этого не работает.
Так что тут ты именно что сломал почти готовую сборку, а виноваты у тебя другие.
Куро этой фигней вроде не страдает, в PGR они наоборот периодически апают старых персов (то статы подымут, то атак добавят), до уровня топов конечно не подымают, но вполне прилично
На второй збт народ в соло (один перс в пати) недокачанным гг или Данжин (а это 4* перс) закрывали топовый контент (хай лвл голограмы). Тут как и в PGR больше в прямые руки упирается, хотя учитывая таймер, определенный уровень ДПС все же нужен
Я ток прем в геншине покупал, пока играл. Более чем хватило на все. Контента за такую цену — навалом было. Играл последний раз на релизе Инадзумы. Хотя если подумать то и прем не обязателен был — там все спокойно проходилось бесплатными персами + что-то выроливалось за бесплатные крутки. У меня вообще Делюк выпал а я им даже и не играл :)
Вот с тем что тебе врут, всё, к терапевту. По другому это уже не поправишь. Тебя конкретно так заело на этом моменте.
Можно, конечно прям в совместной игре носом в циферки потыкать, но подозреваю это тоже не поможет. Тут уже не в игре дело.
Мне казалось, что 108 все же больше, чем 70.
Разница, один заход в игру.
Да, особенно когда сюжетка происходит в Сумеру или Фонтейне.
Нет, старт сюжета тебя мимо этих цветов гоняет несколько раз. И, кстати, часто стравливает с фатуями, так что всё что нужно из открытого мира у тебя будет ещё до момента выбивания Дилюка.
ради мистических всесильных реакций
Здесь вся игра на них построена. Хонкай про узязвимости. Геншин про ротацию элементов. Не заметить сложно, если в игру играть.