9 мая 9 мая 94 8006

Шрайер: игроков лишили Hi-Fi Rush 2 и новой Dishonored

Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) поделился новыми подробностями о закрытии студий, принадлежащих Microsoft.

Совсем недавно стало известно, о сокращениях в игровом подразделении Xbox, куда входят и ZeniMax и Bethesda. Руководство Microsoft решило закрыть Arkane Austin, Tango Gameworks и Alpha Dog Games. Также Roundhouse Games утратит самостоятельность и станет частью ZeniMax Online Studios

Собеседники Шрайера сказали, что сотрудники компаний и менеджеры совершенно были не готовы к такому повороту. В Arkane Austin после провала Redfall хотели вернуться к своим корням и сделать новый одиночный «иммёрсив-сим», например, ещё одну часть серии Dishonored

А сотрудники Tango Gameworks и вовсе уже питчили идеи для Hi-Fi Rush 2. Девелоперам так и не объяснили, почему именно их студия попала под нож, хотя глава Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) хвалил команду за успехи игры про Чая. 

Согласно сведениям Шрайера, увольнения продолжаются. Сейчас тестировщикам, продюсерам и другим специалистам в ZeniMax предлагают уйти по собственному желанию, получив соответствующие выплаты. После поглощения Activision Blizzard игровое подразделение Microsoft разрослось до невероятных масштабов и глобальная программа по сокращению расходов только набирает обороты.


Поддержи Стопгейм!

Dishonored 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2016
3.3K
4.3
1 971 оценка
Моя оценка

Hi-Fi Rush

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 января 2023
1.7K
4.5
712 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ведь помню биллибои радостно прыгали, думая, что Evil Within 3, Dishonored 3 и прочее будут экзами на их платформе. Ну ждите теперь Wolfenstein 3...

Извините конечно, но Шрайер тупо забайтил, классический обман на классы.

сделать новый одиночный «иммёрсив-сим», например, ещё одну часть серии Dishonored.

Дааа, конечно, они старательно набирали работников для разработки игр-сервисов, чтобы потом вернуться к иммёрсив-симам, ага-ага. Точнее, к иммёрсив-симу, которым до этого занималась вообще Arkane Lyon, ага-ага. Может у работников были такие влажные мечты, но насчёт руководителей сильно сомневаюсь.

Я бы скорее поверил, что Dishonored 3 отменили ещё где-нибудь в районе релиза Deathloop, после чего Lyon отправили зарабатывать деньги/делать игру про Блейда.

Может притом, что тупо заваливая студии баблом ты и получишь студии, барахтающиеся в этой самой куче денег? И ведь есть идеальный пример, как можно было показать себя и стать уверенным игроком на рынке — Xbox 360, когда демпинг был диким, релиз был раньше других консолей, что выиграло им время и дало возможность стать лицом именно того рывка качества между поколениями, наделаны кучу соглашений об эксклюзивности с теми же Activision и Epic, япошками с их Blue Dragon и The Lost Odyssey, велась нормальная реклама устройства везде, где это было возможно, и это-то в период, когда бахнул ипотечный кризис в США, и было туговато.

Управление нужно адекватное, а не то мы получаем вот такое.

Сони: *занимают все новости своим обсером с Хеллдайверсом*

Майкрософт: «Господа, нам срочно нужен ответный удар!»

GSC не является студией майкросовта.

Я думаю всё поменялось после покупки Activision Blizzard. Теперь игровое направление майкрософт это Call of Duty. Другие игры просто не могут сравнится с успехом данной серии игр. Например провальный Call of Duty: Vanguard разошлась тиражом 30 млн копий, а представте сколько людей донатило в игре. Так что остальные игры на фоне Call of Duty: Vanguard  просто капля в море. Можно будет ожидать редкий выпуск хороших одиночных игр и выпуск ремейков, как делала Activision Blizzard до поглощения. Например Activision Blizzard издала: Sekiro: Shadows Die Twice, Spyro Reignited Trilogy, Crash Bandicoot 4: It’s About Time и другие.

Ну нет!!! Ну за что же Hi-Fi Rush 2?! Надеялся на успех первой части, и радовался каждой новости, где ребята с оптимизмом говорили о хороших результатах. Но что же они получили, выпустив главную звездочку прошлого года? Пинок под зад. А заодно его получили и все игроки. Бесконечно грустно.

Надеюсь больше ни у кого не осталось ложного восприятия Майкрософт и Фила Спенсера, как мессии и спасителей игровой индустрии.

Хотите ещё одно доказательство того что в руководстве Microsoft сидят полные неадекваты которые сами не ведают что творят?

Сегодня, через день после того, как Microsoft объявила о закрытии четырех своих игровых студий, Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, провел общее собрание, чтобы обсудить будущие цели подразделения. «Нам нужны небольшие игры, которые дадут нам престиж и награды», — сказал Бути своим сотрудникам. 

Да это сказал тот же самый человек который буквально пару дней назад закрыл студию которая такую игру для Microsoft сделала.

Ага, а бедная-несчастная корпа не умеет в менеджмент? Они всегда в первую очередь должны быть виноваты, им за эту ответственность огромные деньги платят. 

О чем речь? Ключевыми лицами Arkane Austin еще во время Redfall были Харви Смит и Рикардо Бейр(Первый думаю понятно кто, а второй является левелдизайнером Dishonored, ведущим гейм дизайнером и одним из сценаристов Prey и руководителем Redfall). Уверен они просто в какой то момент решили попробовать в другой жанр, но не фортануло и поняли, что стоило бы вернуться к иммерсив симам.

Да просто ощущение, что сейчас со всех сторон полезут вот эти все инсайдеры, которые будут городить всë что угодно, ибо народ на взводе, на фоне закрытых студий, и будет верить во что угодно:) 

Может притом, что тупо заваливая студии баблом ты и получишь студии, барахтающиеся в этой самой куче денег?

Я и заваливания-то на самом деле не вижу. Не очень понятно, во что там в принципе вкладывались. Лучшие игры были из сегмента АА. Никаких блокбастеров Майкрософт практически не выпускали, разве что какие-то редкие Age of Empires и Gears.

После объявления о том что будет покупка АктиБлиззов, фанаты радостно и наивно мечтали о продолжениях и возрождениях старых серий. Я ещё тогда сильно сомневался в таком развитии событий, а сейчас и подавно.

с другого сайта:

Согласно The Verge, в Xbox провели собрание для сотрудников и сказали, что компании нужны «игры меньшего масштаба», которые принесут награды и престиж.

еб… лица разрабов Хай-Фай Раш представили?

хрен редьки не слаще.

разрешите докапаться… содержание сахара в хрене составляет 16,3 процента, а в редьке — 7. хрен слаще редки в 2+ раза ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Читай также