Всё про видеоигры

Подборка игр 17
Самые интересные релизы августа
Блог 27

Пиршество визуала Team Fortress 2, и как Valve успешно его потеряли

Блог 17

Могут ли «игры для взрослых» быть хорошими ИГРАМИ?

Подборка игр 17

Самые интересные релизы августа

Обзор 1

Wheel World: Обзор уникального приключения на велике

Видео 173

Как умирают игры (ft. Зулин, Бурдуков, Тростенюк)

10/10 38

Самые запутанные загадки

Превью 7

UnderMine 2: Превью весёлого рогалика про шахту

Видеообзор 45

Donkey Kong Bananza: Red Faction ГОРИЛЛА

Обзор 12

Back to the Dawn: Обзор игры о побеге животных из тюрьмы

Обзор 6

Shadow Labyrinth: Обзор мрачной метроидвании о Пакмене

Видеообзор 132

Wuchang: Fallen Feathers: Красота требует душ

Обзор 6

The Drifter: Обзор захватывающего триллера на стыке нуара и мистики

Блог 7

Котокроль в Saints Row − пасхалка прямиком из 18 века

Блог 25

«Виртуальные разговоры о рыбной ловле» или рыбалка в видеоиграх

Видео 39

25 лет ждал ремастер System Shock 2

Обзор 5

Eriksholm: The Stolen Dream: Обзор очень линейного стелс-приключения

Главные релизы
1 / 5
Ninja Gaiden: Ragebound 31 июля 2025
210 8 1 1
5.0
6
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

181 4 6 4
3.9
11
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

512 36 15 13
3.6
45
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+2
Bloodborne+DS1+Sekiro
Экран меню всегда будет демонстрировать ГГ в текущей броне и локацию где мы находимся, классная фишка.
Экран меню всегда будет демонстрировать ГГ в текущей броне и локацию где мы находимся, классная фишка.

Пожалуй лучший сосалик не от Фромов, который наверно единственный понял что соулсы это не только сложные боссы и "хардкор" а что-то большее. Игра которая понимает почему игры фромов стали такими успешными, ибо они в первую очередь крутые полноценные игры, где каждый аспект сделан отлично, а уже во вторую очередь это "уууу сложные" игры. Если вы цените в солсах не только пресловутый "челендж" и боссов, но и остальные аспекты жанра, то игра вам зайдет. 

Игра НАСТОЛЬКО вдохновляется работами Бабадзаки  ͡° ͜ʖ ͡° 
Игра НАСТОЛЬКО вдохновляется работами Бабадзаки  ͡° ͜ʖ ͡° 

Отличная визуальная составляющая, классная атмосфера с неожиданными хоррор элементами (советую играть на японской озвучке, прям самый атмосферный экспириенс), большое разнообразие врагов, отличная боевая система с миллионами QoL фишек которые хочется теперь и в играх бабдзаки, челенджевых боссов тоже хватает (хотя по началу кажется что они простые), игра что наконец вспомнила что фромы не боялись делать ловушки и подлянки игроку, наказывая его за раш, невнимательность и неосторожность, и главная жемчужина проекта - хорошо продуманный мир и великолепный левлдизайн. 

Встречает игра роскошным видом, который не просто декорация. 
Встречает игра роскошным видом, который не просто декорация. 

Игра не делает революций, но делает главное - старается хорошо выполнять КАЖДЫЙ аспект жанра, а не как многие сосалики от сторонних студий, фокусируясь только на одном или двух элементах. "Вот вам боевка отличная, а всё остальное хромате на две ноги с мизерным наборов врагов, скудным визуалом или никакущими локациями". В данном аспекте пожалуй у игры просто нет конкурентов. 

Единицы сосаликов вообще могут продемонстрировать действительно отличный левлдизайн и хорошо продуманный большой мир (мне только Лорды последние на ум приходят) даже среди тех кого в народе хорошо приняли. Нио или Казан вообще миссионная структура, а Лайз оф Пи крайне линейный. Про Ву Конг и говорить нечего, тот вообще Босс раш по сути, без нормального геймплэя на локациях (хотя игру я не причисляю к сосаликам, но в народе почему-то принято его упоминать)

Детализация в игре моё почтение!
Детализация в игре моё почтение!

Да Ву Чангу всё ещё не хватает вылизанности игр фромов и есть некоторые спорные решения, но из всех игр что я переиграл в данном жанре, а я наверно все играл как минимум относительно известные, Ву Чанг приблизился к играм FromSoftware ближе всех. И это именно похвала, а не упрек типо "уууу просто копируют!". Если вы любите жанр, а особенно старые проекты фромов, то я крайне рекомендую ознакомится с Ву Чанг. Для меня главный сюрприз года.

ВизуалКлассная атмосфера с хоррор элементами, что редкость для подобного сеттинга, который принято делать более "сказочным" и менее брутальнымКрасиво анимированная классная боевая система со своим фишкамиКрасивая не повесточная ГГОгромный мир с кучей биомовЭталонный левлдизайн на уровне старых работ фромовЧеленджевые разнообразные боссыОгромный ростр врагов После Секиро одна из самых приятных механик парированияВозможность в любой момент менять бесплатно полностью билдИгра хорошо подойдет новичкам, ибо первая треть игры довольно чиловаяВся эмбиент музыка на локацияхХромает оптимизация, но не так сильно как это раздули в сетиЕсть некоторые спорные решения
31 июля

+1
Очень круто, но руки дрожат

Сразу бросается в глаза, что это уже, если так можно назвать, третья итерация слэшеров-соулслайков. После DS и Bloodborne появился Sekiro, от него основные вехи взял Lies of P, а теперь Wuchang взяла многое от Lies of P.

Бои очень динамичные, даже слишком, невероятно выматывают нервно потому что игра постоянно поднимает планку сложности, но делает это неявно для игрока. У боссов ОЧЕНЬ много здоровья, особенно ближе к концу игры, поэтому бои сильно затягиваются и начинаешь ошибаться потому что банально устаешь. Поэтому не рекомендую брать наскоком иначе можно физически и психически устать от месива. Героиня получает очень много урона, пьет хилки невероятно медленно, при этом почти у каждого босса есть мгновенные атаки которые по анимации нереально определить, необходимо заучивать когда они могут появляться в мувсете и как комбинируются между собой. У некоторых боссов по 2 фазы, причем первая далеко не простая. 

Боссы почти не прощают ошибок, если ты не уклонился от начала комбы - велика вероятность что ты труп. Ты можешь идеально уклоняться от всех атак а потом сфидить потому что пропустил всего лишь один удар. Возможно будут патчами ослаблять, как это было с Раданом

Практически каждый моб здесь представляет реальную опасность, потому что они практически никогда не наносят один удар, можно вполне ожидать что очередной бомж/монстр сделает 3-6 атак подряд

Благо здесь есть интересные механики блока и парирования. Я играл через парирование и это реально феерия боевого танца, когда ты отражаешь атаки оружием когда машешь им, анимация очень приятная, звуки шикарные и отличные, в общем, боевка здесь что надо. У человекоподобных противников есть честная механика стаггера: если попасть в спину силовой атакой - противник откроется для добивания. Однако сделать это бывает иногда очень трудно, потому что почти все боссы крутятся вокруг себя как ужаленные и нужно чуть ли не механически запоминать когда, после какой атаки и как бить, чтобы ввести в стаггер босса. Магия интересная, скиллы прикольные, не увидел ничего бесполезного (кроме оружейных смазок потому что сопротивления боссов слишком неочевидны, а механика того же яда на боссах просто не работает потому что она отъедает отнятое здоровье и тянется очень долго), в общем, каждый останется доволен, учитывая то что тут бесплатный респек можно сделать в любой момент у святилища.

Мир очень красивый в первой половине игры, настоящий китайский фольклор, отличная музыка, живописные пейзажи, все как нужно, визуал отличный и органично погружает тебя в события, понравилось.

А вот вторая половина игры подкачала, авторы начинают слишком сильно абузить визуал с традиционным китайским сюжетом: озеро, на нем два воина, с дерева сыпятся листья и немного облачное небо отражается в воде. После Хунлань почти все арены с боссами будут такие, просто круглая, довольно свободная арена, на которой ты дерешься. Будь то демон, будь то вторая версия Хунлань, будь то сказочная птица из леса, тигр-зомби - разница лишь в том что вода в озерце или кровавая или нет. После зимней локации начинает утомлять обилие красного и хтонического вокруг, что ни босс - кусок мяса и все красное, начинаешь немного уставать. 

Не совсем понятно, почему, при наличии клинов Марики перед боссами в Elden Ring здесь решили пойти по самому гадскому пути и заставить тебя постоянно бегать от костров на медленных лифтах до боссов, это прям выматывает и бесит. Также у каждого босса с заставками они автоматически не пропускаются что дополнительно раздражает если у тебя там уже 15ая попытка подряд.

Также не совсем понятно какие требования у персонажа должны быть для прохождения того или иного босса, какие у него уязвимости и от чего нужно защищаться тебе самому. Поэтому я все проходил агрессивным наскоком рассчитывая только на свой скилл. Не понятно недокач ты или перекач, такое ощущение что ты недокач всегда и резко докачаться невозможно, потому что нужно улучшать оружие с помощью перьев, а ты прошерстил уже все локи и нужных тебе перьев нигде больше нет. Например на Багряную версию Хунлань я пришел с парными разбойниками +8, а максимальный уровень оружия +12. Может быть и стоит пойти подфармить, но я не в курсе где предел и где собственно эти перья фармить.

Совсем уж не упарыватсья в нее чтобы пройти не выйдет, потому что боссы меняются и твой плейстайл может резко сломаться об очередного босса который решил наносить дробящие атаки без оружия, а ты не можешь их парировать и приходится через добивание играть. 

Так что тем кто хочет пощекотаться и классно и динамично подраться с боссами - велкам, рекомендую. Это достойная игра уровня lies of P который стал +- первым действительно хорошим поделием в мире сосаликов

8/10

31 июля
Killing Floor 3 24 июля 2025
206 1 2 6
3.2
9
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

0
Очередное доказательство бессовестности современного игрока - откровенная ложь и лицемерие.

Выбил 30 уровень персонажа, прошел все карты на "ад на земле", взял 70 уровень бп. Я, как человек, фактический прошедший на данный момент игру вдоль и поперек, выбив 100% достижений, могу смело сказать - игра утонула в тонне соплей и нытья тех, кто, по ощущениям, вообще не знает, что такой Киллинг Флор.

Почитав многие отрицательные отзывы к этой игре, я словил себя на мысли, что около 60-70% из их числа - наглая ложь. Часто можно встретить бесконечное сравнение с КФ2, мол, вот КФ2 то - имба. Но почему-то эти же комментаторы утаивают тот факт, что при РЕЛИЗЕ в 2016 году, КФ2 на фоне КФ1 - была точно такой же структурной пустышкой. Фундаментом, на котором не было НИЧЕГО (я покупал КФ2 предзаказом и прекрасно помню первый месяц релиза двойки. Полнейшая пустота в контенте. Точно также, как и тройка).

Меня откровенно поражает наглая ложь и количество обильного лицемерия в отзывах, челики ругают КФ3 за недостаток контента, утаивая, что в КФ2 была точно такая же проблема, но почему-то теперь они приводят КФ2 - как эталон. При этом, вспоминая лично первую неделю отзывов на КФ2 в 2016 - я видел точно такое же позорное нытье игроков КФ1, мол вот, в двойке ничего нет, игра провал, возвращаемся в копейку.

Ребят, вам не надоело уже ныть и скyлить об одном и том же, совершая из раза в раз одни и те же ошибки?)

ИТОГ:

Обращаюсь к тем, кто ещё не купил игру и думает, читая отзывы - не обращайте внимание на большинство отрицательных отзывов. Многие из них - лживая клевета игры и попросту вредительство, откровенный паразитизм проекта, игры, которая копия предыдущей, от и до. Со всеми теми же проблемами, которые не исправили и достоинствами, которые сохранили.

Есть ли у этой части проблемы? Да - катастрофические. Во главу которых стоит не оптимизация, о которой тут ноют люди с компами 8гб гпу при 4к разрешениях и даже не в отсутствии контента, который сюда завезут в течении 5и лет также, как завезли в КФ2 к 2021 году.

Нет, главная проблема игры - отбитoe наглухо сообщество игры и полное отсутствие саундтрека во время волн. Всё остальное - фиксится патчами и годами.

По итогу имеем плачевную ситуацию, где игра тонет в негативных отзывах истеричек, которые провели в игре 1 час и влепили палец вниз. У игры 55% положительных и мне откровенно больно смотреть, как в очередной раз современное общество ГЭЙмеров доказало свое токсичное лицемерие и желание лгать везде, где только можно, лишь бы что-то зacpaть в токсичности, не разобравшись и не дождавшись улучшения игры.

Напоминаю. Стан токсиков, вы в своем время Киберпанк в негативе потопили, заставив из CDPR ливнуть добрую долю титанов студии из-за апатии и упаднеческих настроениях внутри студии. Из-за вас зачастую страдают хорошие и отличные проекты, нежели плохие)

Таков ваш, токсичных активчиков, удел. Топить в негативе проекты, которые заслуживают время на доработку.

7\10 (авансом на будущее, если тройка будет доведена до такого же состояния и вида, как двойка к 2021 году - эта игра смело заслуживает 7-8 баллов просто за то, что она есть).

1. Очевидно - КФ3, это АБСОЛЮТНО та же самая КФ в чистой её концентрации. Все те вруны, которые ноют, что тройка перестала быть традиционной Киллинг Флор - вы либо осознанно врёте, либо просто не играли в КФ2 в принципе, раз умудряетесь заявить, что тройка лишена духа серии КФ.2. Самый мясной и динамичный сессионный фпс на данный момент. Мяснее этой игры вы не найдете ничего на рынке фпс.3. Визуал. Графика - моё почтение. Но при одном важном но - исключительно при фулл включенном люмене. Без него картинка ужасна. Вся ставка технологичности графики была влуплена на фулл на технологию люмен, выключив которую, вы получите откровенно среднего уровня графику в игре.4. Ганплей. Сейчас прозвучат резкие слова, но после ганплея КФ3 - я перестал всерьез воспрнимать ганплей Дума. Вообще. Импакт от стрельбы, ощущение выстрелов и пушек в руках, чувство попаданий и сам ритм ганплея в игре - даст фору даже Думу. К сожалению для КФ3, ганплей в фпс - это наличие разрывного, рвущего вашего перепонки саундтрека, задающего ритм мясорубки и стрельбы в движении. И саундтрека у КФ3 - нет.5. Отказ от кончeнной системы сундуков с тп и применение адекватной и понятной системы батл пасса. дающей ЛЮБОМУ игроку возможность открыть нужный скин\коллекторс в игре, а не это дpoчeво с сундуками и трейдами на тп. И тут у мамкиных бизнесменов случился пожар oчкa. Бедняжечки на трейдерах лишились хлеба, КФ больше не кормит, да? Хнык-хнык, маленькие)1. Саундтрека у игры - нет. И это единственная серьезная, критическая проблема игры, которая является объективной и, что самое главное - вы её уже не исправите патчами и обновлениями. И вот это уже действительно проблема для такой игры, как КФ (а не эти сопли и вопли о плохой оптимизации, вылетах, багах, наличию батл пасса и прочее шушерное говнo, которое имеет около нулевой вес на фоне реальных проблем). Единственный трек, который вас зацепит - трек из главного меню и заставки. Если вы его послушали - считайте, что вы услышали ВЕСЬ годный трек альбом игры. Он состоит буквально из ОДНОГО мейн трека в меню игры. Всё.2. Убогий батл пасс. Хорошо, что он есть именно в таком виде, а не том кончeнном мрaке, что было в КФ2 с сундуками и торговой площадкой. Плохо то, что наполнение БП - ужасное дepьмо, безликое, скучное и унылое, которое нет смысла открывать от слова совсем. Первый БП - провал. И почему ОТКРЫВАЮЩИЙ баттл пасс релиз игры, НАСТОЛЬКО убогий - я не понимаю. Скины и плашки - полное говнo.3. Потеря русской озвучки и персонажей КФ2. Ещё одна серьезная проблема и минус, который не заметить - нереально. Вспомните русскую озвучку француженки из КФ2. Это же легенда. Как и вся РУ-озвучка двойки в целом.4. Отсутствие чата. Вообще прикола не понял.5. Отсутствие показа пинга в игре, выбора серверов и общей статистики профиля по убийствам, урону, смертям на классы и карты, винрейту и кпд в целом. Ничего из этого нет. Ничего совершенно. И это очень xepoво.6. Откровенный дисбаланс пушек. Покупаете Вулкан и набиваете стабильно свыше 1 миллиона урона на "Ад на земле". Ничего другого можете не брать, потому что всё на фоне Вулкана - неиграбельно. По-факту на весь арсенал ВСЕХ классов - один Вулкан является играбельной пушкой, способной дать возможность пройти карты в сложности "ад на земле". Её надо нерфить и нерфить как можно быстрее, ибо на данный момент это абсолютный оверап ствол в игре.7. Отсутствие реконекта.8. Хаб. Какая же это душная помoйка. Просто надоело бегать и скользить ради базовых вкладок и тратить минуты на то, что ДОЛЖНО делаться из ГЛАВНОГО МЕНЮ. Система хабов - ракoвая опухоль любой сесионки. Просто дpoчь, который на 30й час уже выматывает.
Сегодня
368 6 23 9
3.8
32
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+12

Стелс-головоломка на несколько вечеров. Не тактика. Экшена практически нет. По сути вся игра - отгадать решение, завязанное на стелсе. Нужно найти верный путь и последовательность действий, чтобы продвинуться дальше. Ну и можно почитать записки, как же без них ) Любое обнаружение - проигрыш. Есть три игровых персонажа, на правильном комбинировании их способностей построена большая часть игры. Графика хорошая. Картинка атмосферная. Кат-сцены присутствуют. Сюжет неплохой.

18 июля

+2
Я всё это видел тысячи раз

Не вижу смысла в лонгриде, поэтому кратенько: игра просто не интересная. Стелс-игрушка с самым простейшим (я бы даже сказал наиприметивнейшим)  стелсом (что уже приговор, это же основа всей игры, в конце-концов!), неприметной музыкой, блеклыми персонажами, куцым полуантиутопичным миром, наивным сюжетом (который по началу просто нормальный, достаточный для того, чтоб мотивировать меня идти дальше) и загадками для дошкольников (буквально). 

Из плюсов - очень красивые локации и хорошие, не менее красивые, катсцены. 
Пробегается это чудо на 100% за 6.5 часов, а стоит в стиме неприлично дорого. 

Тем не менее, это ни в коем случае не плохая игра, она просто проходная. 

Я играл в Commandos, shadow tactics и a plague tale. Эта игра пытается походить на них, но уступает буквально во всём.

Красивые локацииКрасивые кат-сценыЕсли вы играли в какие-нибудь другие стелс-игры, скорее всего, вы будете разочарованы количеством механикСюжет до 6-ой главы нормальный, потом история про поиски брата скатывается в мешанину про спасение от эпидемии, спасение от вторженцев. Сюжету просто не хватает времениКачество "загадок" поразительно низкоеПродолжительность игры и её стоимость. 2500 за 6 часов такого примитива это, извините меня, перебор
20 июля