Эта игра очень хорошо работала, как часть антологии, но зачем её превратили в полноценный проект мне не совсем понятно (ну, кроме лута бабла)
Увеличение объёма контента привело к тому, что игра перестала работать на дистанции.
Как пример, оба моих прохождения. Где-то с шестого дня дом был гарантированно полон людьми (около пяти человек), соответственно после шестого дня я запускал пришедших по одному. Если ночь проходила удачно, значит новенький человек, если кого-то убивали, он гость
И таких абузов в игре полным полном, это плюсуйте к тому, что игра почти никогда не скатывается к грани, когда ты вот-вот проиграешь, но пытаешься что-то там сделать и в конце концов снова перезапускаешь. Она очень лёгкая, чересчур.
Ещё, что не было вылечено с выхода антологии, это просмотр через глазок, просто ни одной причины отходить от него, но всегда есть возможность. При этом, отойдя от глазка ты ничего толком сделать-то не можешь. Я бы понял, если бы можно было порыться в холодосе, зная, кто стоит за глазком. Или той же ауракамерой проверить человека сквозь дверь. В итоге я раз 5 отходил от двери, думая, что никто не придёт и возвращался затем на стук. Ей богу, очередной раз убеждаюсь, что свобода в играх иногда идёт им во вред.
Я уже писал в обзоре на силксонг, что в игру надо играть так, как задумал разраб. Разовью мысль и скажу, что работает это только в комплексных играх, тут же прям видится хороший рогалик, которые разрабы не осилили. Ну, советую игру купить, сиквел наверное должен выйти бомбезным.
В принципе, если вы очень ждали релиз, то можно осилить, но если вам душно уже на 4-5 дней, то бросайте - лучше не станет. Ещё нарвётесь на геймовер с сохранение в самом начале игры.