Всё про видеоигры

Обзор 1
Gloomy Eyes: Обзор уютного хоррора в духе Тима Бёртона
Обзор 1

Gloomy Eyes: Обзор уютного хоррора в духе Тима Бёртона

Обзор 11

Antioma: Обзор духовной наследницы Little Misfortune

Видео 108

Зулин кратко о: «Лихо одноглазое», «Yes, Your Grace 2: Snowfall», Logic Bombs

Обзор 15

METAL EDEN: Обзор драйвового арена-шутера

Обзор 13

Cronos: The New Dawn: Обзор хоррор-попурри от Bloober Team

Общеигровое 18

5 000 достижений в час: Что такое чиво-спам

Обзоры и рассуждения 21

Как Life is Strange играет на эмоциях?

Видеообзор 48

Cronos: The New Dawn: Хоррор с котиками

Видео 39

Как появилась Euro Truck Simulator 2. История SCS Software

Обзор 217

Hollow Knight: Silksong: Обзор игры, которую хочется полюбить

Обзор 2

Otherskin: Обзор морфологического экшн-приключения

10/10 35

Худшие порты на ПК

Обзор 2

Daemon X Machina: Titanic Scion: Обзор амбициозного сиквела

Видеообзор 134

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater: Цирк с Konami

Подборка игр 61

Хорошие игры, которые вы могли пропустить в августе

Блог 20

Падение Mass Effect 3. Реклама, чуть не угробившая людей

Главные релизы
1 / 5
LEGO Voyagers 15 сентября 2025
163 5 2 1
4.1
5
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

No, I'm not a Human 15 сентября 2025
152 4 13 1
4.0
17
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+3
Огрызок

Эта игра очень хорошо работала, как часть антологии, но зачем её превратили в полноценный проект мне не совсем понятно (ну, кроме лута бабла)

Увеличение объёма контента привело к тому, что игра перестала работать на дистанции.

Как пример, оба моих прохождения. Где-то с шестого дня дом был гарантированно полон людьми (около пяти человек), соответственно после шестого дня я запускал пришедших по одному. Если ночь проходила удачно, значит новенький человек, если кого-то убивали, он гость

И таких абузов в игре полным полном, это плюсуйте к тому, что игра почти никогда не скатывается к грани, когда ты вот-вот проиграешь, но пытаешься что-то там сделать и в конце концов снова перезапускаешь. Она очень лёгкая, чересчур.

Ещё, что не было вылечено с выхода антологии, это просмотр через глазок, просто ни одной причины отходить от него, но всегда есть возможность. При этом, отойдя от глазка ты ничего толком сделать-то не можешь. Я бы понял, если бы можно было порыться в холодосе, зная, кто стоит за глазком. Или той же ауракамерой проверить человека сквозь дверь. В итоге я раз 5 отходил от двери, думая, что никто не придёт и возвращался затем на стук. Ей богу, очередной раз убеждаюсь, что свобода в играх иногда идёт им во вред.

Я уже писал в обзоре на силксонг, что в игру надо играть так, как задумал разраб. Разовью мысль и скажу, что работает это только в комплексных играх, тут же прям видится хороший рогалик, которые разрабы не осилили. Ну, советую игру купить, сиквел наверное должен выйти бомбезным.

В принципе, если вы очень ждали релиз, то можно осилить, но если вам душно уже на 4-5 дней, то бросайте - лучше не станет. Ещё нарвётесь на геймовер с сохранение в самом начале игры.

Отдельно любителям изимода и фанатам Виталия Казуалова - это рогалик, не линейная игра, не коридорчик. По этому редкие сохрания тут это норма. Ваша задача запоминать номера, и кто из персонажей является гостем, чтобы при ретрае просто скипать диалоги и всё. Пора уже перестать воспринимать туториал для игры, как гайд по прохождению.

Звуковое сопровождениеАрт-стиль и исполнение визуалаЗадумка, концепция, идея, называйте, как хотитеРеиграбельностьГеймплейКонцовкиСюжет
16 сентября

0

Релиз игры стал для меня неожиданностью, даже приятной. Вся эта тема с солнцем, гостями на 10/10, но вот геймплейно игра меня задушила.. Осилил 3 концовки, остальные посмотрю на ютубе..

16 сентября
Cronos: The New Dawn 5 сентября 2025
926 74 104 42
3.7
173
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+24
Cronos: The New Dawn — Полный восторг! Проглотил игру за 23 часа на одном дыхании.

Прошел игру за 23 часа на одном дыхании, и, честно, минусов не нашёл — всё четко! Геймплей затягивает, атмосфера пугает ровно настолько, чтобы держать в напряжении, но не перегружает. Музыкальное сопровождение — отдельный шедевр, идеально дополняет каждый момент. Багов, фризов и лагов не заметил, всё работало как часы.

Играл на средней сложности на PS5 Pro в режиме производительности — стабильные 60 FPS, а картинка почти не уступает режиму качества. Графика — твёрдая пятёрка! Атмосфера постсоветской Польши с узнаваемыми двориками и квартирами — это прям ностальгия и полное погружение.

Сюжет захватывает, а неожиданная развязка — просто огонь! Очень порадовало что дают право выбора, как поступить, которые влияют на развитие событий, особенно в финале — за это отдельный лайк. Загадки и головоломки интересные, решаются без напряга, если быть внимательным. Противники сбалансированы идеально — не слишком слабые, но и не выносят с одного удара.

Круто, что можно гладить котиков и забирать их в убежище — милая фича! 

Прокачка костюма и оружия (до 4 видов) добавляет игре глубины. В общем, получил удовольствие покруче, чем от Silent Hill 2. Сравнивать её ни с чем не буду — для меня это получилась отличная игра! Рекомендую всем, кто любит атмосферные хорроры с крутым сюжетом и геймплеем.

Плюсы и минусы писать не буду, так как не нашел минусов, ну а без минусов, смысл писать плюсы. Всем хорошего времени суток!

Забыл, в игре очень много отсылок, как к "Перевалу Дятлова" так и на "Кольскую сверхглубокую скважину" читайте все листовки, они очень интересные, это наверное первая игра, где я читал действительно всё, тут не так много чтения.

5 сентября

+19
Вторсырьё.

Как в Dead Space топаем ножкой.
Как в The Callisto Protocol протискиваемся в щели.
Как в S.T.A.L.K.E.R аномалии.
Как в Silent Hill разломы в земле.
Как в Resident Evil ограничение инвентаря.
Как в The Evil Within сжигание трупов.
Как в Singularity восстанавливаем во времени предметы и окружение.
И т.д. и т.п.
В 2К и на "ультра" настройках с включенным рейтрейсингом, на RTX 4070, игра скачет от 80 до 40 фпс в совершенно рандомных планах.
За пару десятков часов игры ни разу не захотелось сделать скриншот (сделал "принудительно" для обзора). Вся игра серая и непроглядная, это не создаёт какой-то особой атмосферы, а просто напрягает глаза; никакущий фонарик с тотально ограниченной зоной и дальностью освещения, дополняет картину.

Улица.
Улица.
Помещение.
Помещение.
Котик.
Котик.

То, что ГГ сильная и не зависимая, с некрасивой попой, ибо в скафандре, с неприятным голосом, так как в шлеме, с пистолетом-трансформером, как у другой сильной и не зависимой из Control, даже упоминать не охота.
Бои сумбурны и бестолковы. Тебя из-за доспехов не жжёт огонь? Хорошо. Напускаем кислотных тварей. Подождите, подождите, но ведь разработчики костюма-скафандра знали(!) про уязвимость тварей к огню, почему они в душе не чаяли про кислотных демонов?
Всё вторично, всё уныло. Всё тысячу раз перестраховано, ведь не дай бог что нибудь своё...

Котики.Музло. Хоть порой и не коррелирующее с происходящим, но очень качественное.Вторичка.
5 сентября
Hollow Knight: Silksong 4 сентября 2025
1161 270 73 30
4.2
218
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+27

Силксонг - игра которая в начале вас очаровывает, но чем дольше вы в неё играете, тем сильнее разочаровываетесь, а после, общение с ней вызывает лишь раздражение.

Но начну с плюсов. Игра прекрасно выглядит и звучит. Нарисована игра с любовью. Тут куча необязательной, но красивой анимации. Дизайн самих жуков - выше всяких похвал. Ну а звуки не отстают. Будь это музыка в стартовом поселении, звук перемещения и атак, или милейшие голоса самих жуков. Не говоря уже о совершенно немыслимой цене в наше время - 700 рублей. И даже при моей негативной оценке - игра объективно стоит гораздо больше.

Но вот с геймплейной стороны - чем больше ты играешь, тем больше ошибок и кривостей добавляется. И они копятся как снежный ком. Начну со сложности, потому что это первое, что бросается в глаза.

Грань между просто сложной игрой и раздражающе сложной всего одна - насколько честная у вас игра. Например в Соулсах враги и боссы больно бьют, если вы пропустите удар. Однако если у боссов читаемые анимации (а в соулсах они в большинстве случаев хорошо читаются), пропущенный удар это ваша ошибка. Или например, если у вас хорошее управление, то можно давать игроку более сложные задачи. Например в дилогии Ori игра периодически говорит "хей, вот здесь тебе нужно постараться" и ты отвечаешь: "ок, погнали". Потому что благодаря хорошему мувменту ты понимаешь, что если ты умер - то это только твоя ошибка.

И вот долгожданный, для многих, Силксонг оказался раздражающе сложным, с очень странными решениями. Помните в оригинале Белый дворец? Похоже разработчики решили, что это лучшая его часть и сильно вдохновлялись именно им. В том же Ори если ты сильно много ошибался в эпизодах с побегом, то тебя отбрасывало на начало события и ты просто начинал его заново. В Силксонг, если ты провалил платформенную часть, то можешь провалиться на несколько этажей вниз и потратить ещё несколько минут, просто чтобы вернуться. Наказание за ошибку - куча вашего времени. И это касается не только платформерной части, наказывают за ошибки тут очень серьезно. 

Начальные боссы наносят вам по 40% урона. А порой, если вам не повезло, то пока транспортный жук будет закапываться в землю вы получить 2 тика урона - и вот за одну ошибку вы потеряли 80% хитов. Позже такое повторяется например у Четвертого хора. Вы получаете урон от его руки, а затем от падения в лаву. Добавим ещё то, что из-за высокой цены ошибки вы не можете провести комбуху - вы наносите одну - максимум 2 атаки и быстро отпрыгиваете. И вот эта дополнительная сложность на боссах не делает их интересней. Игра запрещает играть агрессивно - потому что это повышает риски. Из-за того, что тебе дается от 2 до 5 ошибок на бой с боссом, а бои долгие, у тебя нет вариантов. Всё что нужно это изучить патерны, посмотреть какие сейвовые и бить после. Ты можешь использовать умения и инструменты, но это почти никогда не меняет (уже) твой патерн. Ага, твой патерн vs его патерн. Без рисков, без экспериментов. Бои тупо на усидчивость, потому что боссы слишком жирные. И всё это делает битвы с ними долгими и душными. Тут мне могут возразить, что и в Соулсах, и в Бласфемусах тоже можно (а порой и нужно) играть сейвово. Только там это опция, или такая необходимость появляется только на конкретных боссах. Здесь же это обязаловка на всех боссах.

Помножим это на очень странное управление. В игре часто используется удар вниз в воздухе, но реализован он довольно странно. Вы летите не вниз с ударом, а вбок под углом в 45 градусов. Причем расстояние небольшое и зафейлить его вполне реально. Добавим ещё то, что боксовском джойстике регистрация удар+вниз довольно пососное, но игра требует, чтобы вы делали его идеально. И это не проблема на боссах, а вот во время платформинг моментов на чертовых цветочках - да. Его можно заменить на стандартный удар вниз, но его надо ещё найти. Хотя уже то, что большинство заменяет стартовый удар наискосок на классический удар вниз говорит, что где-то разработчики где-то накосячили. Ну и хотя Хорнет научили цепляться за уступ платформы и подниматься, периодически подниматься она отказывается, и предпочитает упасть вниз.

Или использование инструментов, например местных кунаев, реализована через комбинацию верх+правый бампер, что очень неудобно. Плюс на правом бампере висит использование умения за энергию, что порой приводит к тому что вы его можете случайно использовать, а так как эта же энергия используется для хилки, то в результате вы можете остаться без неё. И опять же всё это было бы не так критично если бы не высокая цена ошибки. И вот почему бы не повесить инструмент на левый бампер? Да, тогда пропадет милая анимация, где Хорнет своими тонюсенькими лапками открывает маленькую карту, но использование инструментов было бы в разы удобней.

В первой части тоже были раздражающие моменты, но за ошибки там так не наказывали (кроме опционального Белого дворца). Но всё таки это был первый опыт у разрабов, и я на это закрывал глаза. А сейчас у них был и опыт, и бюджет, и со сроками их никто не подгонял, а игра стала хуже. Старые ошибки они не исправили - всё также для нормального использования карты нужен брелок, занимающий слот. Беганье от скамейки до босса несколько минут — и если вначале скамейки стоят относительно близко, то чем дольше играешь, тем дальше боссы могут "отодвигают" скамейку. Если у обычного противника несколько анимаций атаки, то ты понятия не имеешь, как он атакует. Так как та самая мемная анимация "замаха ремнем" либо отсутствует, либо настолько мала, что ты не успеваешь среагировать. Допустим жук с молотом может провести обычную атаку, может серию, а может атаковать с прыжка, и какую он проведет сейчас ты не поймешь, пока уже не будет слишком поздно. Поэтому некоторые арены, которые так любит игра, и превращаются в такую попаболь. Когда подобных врагов несколько, очень сложно "прочитать" как атакует враг и соответственно среагировать. И вообще, дальше лучше не становится. Экономика профукана и периодически нужно фармить бусины или осколки. А они любят ещё и улетать в шипы или лаву. Переизбыток летающих врагов. Платформинг периодически совсем невменяемый. Странные анимации врагов. (но ок, последние пункты я уже посмотрел по стримам). Сложная ли это игра? Ну, не простая точно. Проходимая? Да. Тут вопрос только в количестве попыток. И вот каждый по отдельности пункт - не руинящий, но вот все вместе...

Silksong - это игра, которую я хотел бы любить. Но вместо изучения карты, погружения в этот мир и получением удовольствия - моя основная эмоция стала раздражение. Конечно если вы из тех, кому "чем сложнее, тем лучше", то игру вам я рекомендую, и вы смело можете добавлять 1,5 балла. Для себя же я просто не нашел причин продолжать играть, если основные эмоции, которая дает мне игра - это негатив и раздражение.

ВизуалМузыкаЦена Несбалансированная сложностьСтранные геймдизайнерские решенияНеудобное управлениеВысокая цена ошибки
5 сентября

+16
Именинник мать твою, а ну иди сюда, поздравлять тебя буду.

День рождения в LE-Man это конечно круто.

( ̄ω ̄) круто Ванечка, Круто. Но как насчет день рождения в релиз Silksong? а? а? а? 

вот так вот. O(≧▽≦)O Team Cherry прям знали. Специально 6 лет откладывали, чтобы попасть в нужную дату и порадовать их самого верного, маленького фаната. 

4 сентября
1047 37 126 23
3.7
157
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

+17
Халтура за 80 у.е.

Разрабы взяли бесплатный движок, взяли старые ассеты, перерисовали их в 4к и продали это за бешеные бабки игрокам. При том что игра буквально та же самая - та же геометрия уровней, те же ракурсы камеры, та же постановка, тот же левелдизайн, те же короткие кишки с пятью врагами и постоянными подгрузками, тот же сценарий (со всеми его косяками) и т.п. Разрабы тупо робко осовременили старую игру. При чем кор геймплей, включая все анимации и механики управления, своровали из мгс 5, то есть они даже тут ни копейки в игру не вложили. И вместо того, чтобы доработать и применить наконец свой базовый Fox Engine, пылящийся где-то в закромах KONAMI, который ещё в 2015 двигал оптимизацией и бренчал потрясающей картинкой, разрабы взяли 🇮🇱 за основу "легендарный 🤡, модный 💩 и современный 🤮" UE 5, логотип которого в последние годы все чаще красуется на загрузочном экране многих современных проектов, и уже является своеобразным гарантом качества (🤢🤢🤢) для современного геймера. В результате имеем филигранную "очередную оптимизацию на пятом анриле", которая в этот раз радует игрока локом в 60 кадров и просадками до 30 кадров на среднем компьютере на низких настройках (4060, 5600 райзен, такая производительность с длсс, мля), при том что непонятно чему тут так тормозить, потому что..... Это буквально, абсолютно, та же самая игра что и 20 лет назад, которую тянула вторая плойка (пусть теперь и с 4к текстурами и модельками).

2 дня после написания обзора я размышлял над игрой, и внезапно поймал себя на ещё одной неприятной мысли о геймплейной дыре. Как я и писал выше, геймдизайн остался буквально тот же самый, что и 21 год назад, с теми же самыми уровнями и геометрией, с тем же самым количеством врагов на локациях, даже с тем же самым ИИ, но при этом разрабы кардинально перелопатили кор-геймплей, сделав его сильно похожим на MGS 5, то бишь сделали базовый шутер от третьего лица. В МГС 3 было очень топорное по современным меркам управление, и точное прицеливание было возможно только от первого лица в статичном положении. Помимо этого, ГГ был ещё и сильно ограничен в передвижении - Снейк мог либо ползать, либо ходить на прямых ногах, т.е. никакой ходьбы в приседе, и тем более ходьбы в прицеливании, не было. В общем, старый коргеймплей был рассчитан под тот самый геймдизайн, в т.ч. и под тот самый ИИ, и топорность управления вынуждала стелсить, потому что огрести было очень просто. Теперь же всё совсем иначе - Снейк может ходить в приседе, целиться с камерой из-за плеча, двигаться в прицеле и от первого, и от третьего лица, и даже целиться во время ползания по земле, и в целом обладает необычайной гибкостью и подвижностью в сравнении с оригиналом. При этом враги и количественно, и качественно абсолютно те же самые. Из-за всего этого в геймплее проявляется дисбаланс, в котором невольно ловишь себя на мысли, что стелс, по сути, бесполезный, и с ним ты потратишь в разы больше времени, чем если ты просто уничтожишь/уложишь спать всё живое тупым рашем, без глушителя, с шумом пылью и кровью, и не сказать что игра как то за это наказывает, враги наносят не особо много урона даже на предпоследней сложности (последняя заблокирована при первом прохождении). Единственное что сдерживает от массового W+Mouse1 геноцида всего живого в игре - это сражение со "Скорбью", и то по гайдам на ютубе его можно осилить даже с десятками загубленных душ за спиной.

Отдельного внимания при этом заслуживает ИИ. У него очень много косяков, недочётов и неадекватных паттернов поведения в разных ситуациях. Например патрульный вне режима тревоги не всегда, но иногда может спокойно пройти по лежащему на земле товарищу, которого усыпил или захватил Снейк; с таким же энтузиазмом они порой в упор не замечают ГГ, лежащего в траве у них под ногами. В открытых столкновениях они иногда замирают на пару секунд, смотря на Снейка, не предпринимая при этом никаких действий, и покорно ждут свою пулю в лоб; набигающие из выхода с локации подкрепления бегут навстречу Снейку, стоящему в полный рост с оружием в руках, и никак на него не реагируют, пока не добегут до точки, откуда раздалась тревога. Вероятно разгадка всего этого таится в том, что в самом первом релизе МГС 3 не было никакой камеры из-за плеча - был только вид сверху с ограниченной видимостью вдалеке, из-за чего разрабы сделали ИИ немного слеповатым, чтобы враги, о которых игрок ещё не знает, не дрючили его с дальней дистанции (камера из-за плеча была добавлена в последующих переизданиях)

Можно конечно сказать, мол, движок не плохой, это разрабы лупни, ну так претензия к разрабам, потому что они (как и большинство других бездарей индустрии), не умеют с ним работать.

Управление ГрафонПеревели все диалоги и переговоры по кодексу на русский, это реально впечатляеткатсцены теперь наконец облагорожены благодаря новому графону, при том что операторская работа не устарелаГоблинский ценник Гоблинская оптимизация Тот же сценарий с косяками, кобры так и не раскрытыгеймдизайн тот же самый, устаревшийиногда персонажи строят убогие гримасы с деревянной мимикой 20-летней давности, как будто тот пришелец из людей в чёрном залез в шкуру человека и пытается изображать человеческие эмоции
28 августа

+8
Это больше рескин, нежели ремейк

Когда анонсировали ремейк, моими первыми мыслями были "Наконец-то! Его возвращают!" и я ждал, думая что они улучшат все аспекты оригинала не затронув сюжет и озвучку. С каждой новостью, мои надежды на то что геймплей переработают, а локации изменят(в оригинале они были камерными из-за мощностей PS2) - становились всё меньше. За три недели до выхода игры я уже был окончательно уверен что ждать от неё тотальной переделки не стоит, потому что разработчики так и не показали чистый геймплей, и нужно сбавить градус своих ожиданий. Вышедшие неделю назад обзоры это подтвердили.

Итак, краткое пояснение для тех кто вообще не "бум-бум" про что Метал Гир. Это стелс-экшен где мы пробираемся втихую сквозь кучу врагов, а в конце обезвреживаем этот самый "Метал Гир". И серия в первую очередь всё же про сюжет и катсцены, нежели про геймплей. С обилием японской дичи, но не в переизбытке. Эта часть является приквелом ко всей франшизе и идеальной точкой входа в серию.

Это касается и ремейка. Основные отличия от оригинала - графика и новое более удобное управление. Графика - шикарная. Очень приятно выглядит для глаза. Обновлению подверглись и анимации. Многое правда, было взято из MGS V, например, передвижение на корточках. Из геймплейных нововведений: добавили возможность идти в приседе, как было в версии для 3DS и возможность прицеливаться от третьего лица, но вы всё равно будете делать это в режиме от первого (в минусах объясню). В остальном, это всё та же игра 2004-го года.

Но за этими плюсами кроются и минусы. Графика хоть и хорошая, но оптимизация при этом хромает. Игра еле выдает 60 фпс с ДЛСС на балансе. А локации здесь остались такими же камерными и с переходами между, как в оригинале. От того у меня и у многих вопрос - почему так? Мне то ещё повезло! За всё прохождение ни разу не было такого что игра залагала или застаттерила на ровном месте, кроме пары вылетов. Нет поддержки ультра-широких мониторов. Ограничение в 60 фпс - насчёт этого, у меня вопрос к игрокам, а зачем вам в игре где вы медленно на карачках проходите мимо врагов, а не аки рэмбо с пулеметом наперевес(хотя это тоже можно), нужно больше кадров? Тем более игра их не выдаёт, а значит больше и не надо :)

Анимации. Да они их обновили, но медлительность никуда не делась. Снейк всё так же, чтобы вытрясти какой либо предмет с вырубленного охранника, будет его секунды 3-4 поднимать, а затем ещё 2 секунды опускать. А если вы встали сбоку от лежачего на животе врага, оооо! Я вам не завидую. Потому что он помимо описанных выше действий, будет его еще и переворачивать на спину. Что мешало добавить, например, анимации из Peace Walker или упомянутого уже MGS V, где Снейк просто хлопает по лежачему противнику - непонятно. Снейк всё так же медленно поднимается по деревьям и медленно спускается по уступам. Они снова не взяли анимации из пятой части, где Снейк мог пнуть спящего противника и разбудить его, хорошо это не особо то и нужно так как это было там, но такая возможность была бы неплохой и сделала бы игру более удобной. Вместо этого вам придется проводить это комбо из трёх ударов, чтобы Снейк третьим ударом пнул лежачего. Вы скажете "Это мелочь", а я скажу что когда ремейк практически ничем не отличается от оригинала, к таким мелочам приходится докапываться.

Ладно, остальные претензии будут описаны в минусах, а пока подведу итоги.
Я в целом всё же доволен остался, хотелось бы конечно изменений побольше, но что ж. Рекомендую ремейк тем, кто проходил её когда то, но уже подзабыл все детали сюжета или же тем, кто ни разу не играл до этого в оригинал.

Графика. Что-что, а к ней у меня нареканий нет.Сюжет.Некоторые геймплейные нововведения. Можно идти в приседе и целиться во время передвижения.QoL-фичи. Возможность быстро менять камуфляжи(но не все) и быстро совершать вызов по рации.Официальный перевод на русский язык. Те кого отпугивало отсутствие русского перевода (даже пиратского) на оригинал, можете выдохнуть.Скрытые детали остались на месте. Как я был рад когда в одном моменте смена даты и времени в системе всё так же сработала (фанаты поймут).Оптимизация. Стабильных 60 фпс, если у вас 4060 можете не ждать. На некоторых системах и вовсе статтеры и заикания на ровном месте возникают каждые секунд 10.Баллистика и разброс. Они добавили баллистику некоторым типам оружия, но при этом во время стрельбы от первого лица эта она напрочь отсутствует. Зачем тогда вводили - не знаю. Стрельба в режиме от третьего лица очень неудобная. Прицел то сводится, то не сводится. Не знаю с чем это связано. Меня оно иногда подводило, когда было необходимо выстрелить со средней дистанции по врагу.Медлительность многих анимаций. На то чтобы вытрясти с противника предмет, уходит немало времени. А с уступа не получиться спуститься быстро.Не добавили некоторых взаимодействий. Например, Снейк не может перелезть через маленький заборчик. В одном моменте мне это поломало стелс.Передвижение ощущается немного жилейно.
28 августа