Сразу скажу: на оценку не повлияли ни оптимизация, ни стоимость игры. Играл на консоли, игра в некоторых местах пролагивала, но, думаю, это совсем не тот масштаб, чем тот, на который жаловались пекари. Играл по подписке, так что на цену также не жалуюсь (отдал бы я за эту игру 3К? Помилуйте).
Двумя словами скажу об игре следующее: китайское качество. В этом словосочетании есть и позитивный, и негативный смысл.
Позитивный: в сравнении с тем, что китайцы выпускали 10 лет назад – это шаг вперед. По крайней мере в соулслайках они догнали подражателей FromSoftware из TeamNinja. Это уже не Bloody Spell и т.п. Визуально игра приятная, анимации боя плавные, уже нет такого ощущения дешевизны.
Негативный: как и во всем остальном со времен изобретения компаса, бумаги и пороха - китайцы всё скопировали. Ни одной оригинальной идеи. Да, Lies of Pi тоже копипаста, но там хотя бы придумали уникальный сеттинг, игра запоминается именно им. В Lords of the Fallen придумали умбру. А тут даже сеттинг ничем не запоминается. Деревни, горы, деревни, горы, пещеры… Скриншоты этой игры можно отличить от скриншотов Wo Long, Wukong, Nioh только по фигурке главной героини. Молчу про неотличимость интерфейса, переименование базовых механик, расходников и прочего – так делают нынче во всех соулслайках. «Все в комнате было ворованным, даже воздух был каким-то спёртым». Заимствовали даже не лучшие черты оригинала: тонны никчемных расходников, не пролезающих в дверь мобов, пробивающих через стены врагов, эпилептичную камеру, точки сохранения, расставленные то в двух метрах друг от друга, а то в 20 км…
Наряды визуально красивы, но бесполезны: большинство из них чуть-чуть добавляют физ.защиты, зато режут втрое сопротивляемость стихиям, выгоднее ходить в стартовых шмотках.
Анимации лечения и подъема с земли, возможно, самые долгие в истории соулслайков. Персонаж встает примерно секунду, а лежачих тут еще как бьют. Соответственно, в боях с быстрыми боссами единственное падение, единственная ошибка = откат на костер. Ощущение китайской подделки под хорошо сбалансированную боевку Souls не покидает.
Прокачка работает по какому-то известному только разработчикам алгоритму. Перед битвой с боссом убрал два очка из Здоровья и переместил в Силу, рассчитывая на прирост урона. Итог: урон стал меньше. Гениально.
В целом игра проходная, одноразовая, как всякий китайский продукт. На 3 балла. Из них ползвезды - за единственную, на мой взгляд, уникальную механику, ни в одном соулслайке ее не встречал. Поскольку вы играете за женщину, в игре у снаряжения и оружия нет веса. Вообще. Надевай что хочешь, будешь прекрасна, быстра и легка. Героиня восстанавливает здоровье булочками и ничего не хочет слышать о лишнем весе. Brilliant.