Прекраснейшее возвращение 2D Гайдена
Последний 2D Ниндзя Гайден выходил почти 30 лет назад, в 1995 году, в виде трилогии оригинальных НЕС-игр, но как порт на СНЕС. Потом серия перешла в хардкорный 3D слешер
И вот спустя почти 30 лет мы имеет прекрасный платформер который выверен просто до миллиметра! Расположение каждого врага на каждом уровне отточено до идеала. Если поймать флоу, то можно каждый уровень пройти без единого удара с комбо убийств равным количеству врагов на уровне(в среднем около 150)
Из недостатков можно выделить слабый сюжет.. Но, Господи, кому не насрать на сюжеты в 2D-платформерах?
Теперь ждем Ninja Gaiden 4 от Platinum Games. Если она не подведет, то 2025 год можно будет объявлять годом Гайдена т.к мы заимеем 3 прекрасные игры в течение 1 года