1117 91 1610 370
Dark Souls III

Рейтинг игры

4.4 2459
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dark Souls III

Дата выхода
24 марта 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
FromSoftware Inc.
Издатели
Bandai Namco Entertainment FromSoftware Inc.
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+10
Кал

Есть 2 типа людей:

- Те, кто умирает 1000 раз, орёт, бьеёт клавиатуру о стену и пердит огнем, но на 1001-й попытке убивает злощастного босса и ловит с этого дикий стояк на самого себя.

- Те, кто не хотят бить себя плетками,  стоя коленями на горящий углях, получая искры от болгарки в глаза. Те, кто не любят кривой геймплей, который подается под соусом унитарной сложности. Те, кто хотят узнать интересную историю, а не собирать куски лора из отрывков страниц, которыми подтирались монстры. Те, кто ценит свое время.

Думаю вы поняли какого типа я человек :)

ДизайнКривые хитбоксыТупой ИИЛегко убивают через препятствияНет как такого сюжета
12 ноября 2022

+7
Тьма и угли.

Со времён событий первой части прошло много тысяч лет. Нежить избавилась от проклятия, превращающего их после каждой смерти в непривлекательных полых, но при этом сохранила знак тьмы, который не даёт ей умереть. Теперь их зовут пепельными, негорящими, но не нежитью. Негорящие за все прошедшие тысячелетия научились частично управлять и питаться пламенем. Поглощая угли они восстанавливаются и становятся сильнее, а скармливая пламени костров останки павших, делают сильнее эти костры. Такое вот взаимное усиление.

С тех пор, как Гвин возжёг пламя, пламя возжигали и другие повелители, счёта которым нет, но самые сильные из них: Олдрик Пожиратель Богов, Гигант Йорм, Хранители Бездны и принцы Лотрик и Лориан, чьи души слились воедино под действием проклятья. Их призывают вновь на их троны повелителей пепла, чтобы вновь возжечь пламя, продлевая в сотый раз Эру Огня, сгорев заживо. Все они по своим причинам отказались. Кто-то был поражён бездной, которая свела их с ума, кто-то не хочет гореть в очередной раз, потому что, очевидно, это не самое приятное действо, а кто-то не считает, что Эру Огня вообще стоит продлевать. Негорящих пробуждают колоколом, чтобы те забрали все пеплы повелителей. Через тысячи рядовых врагов, через десятки повелителей и наследников огня перед негорящим встаёт выбор: а стоит ли продолжать Эру Огня? А возможно негорящий захочет стать повелителем Тьмы?

После пересказанного мной выше может показаться, что по сравнению с первой частью сюжет третьей не такой впечатляющей. Лор мира уже не такой проработанный. Исчезли даже сюжетные противоречия, которые в первой части появлялись, потому что протагониста хотели надуть и сделать повелителем пепла добровольно, а также потому что повелителям нужно было поддерживать свою репутацию идеальных правителей, любимых всеми, непогрешимых богов. В этой части всё кажется более-менее однозначным, игроку честно говорят, что вот захочешь сделать так: будет так и так. Получается всё интересно, но не так, как в первой части, пока не углубляешься в истории персонажей, особенно "боссов". Во-первых их истории по сравнению с первой частью они есть у всех и они куда более внятные, а также более интересные и многогранные. Их не рассказывают в лоб, но и информации можно найти больше.

В центре сюжета то, что осталось от наследия Гвина, то, что осталось от его семьи и от Эры Огня. История каждого родича Гвина впечатляет. История братьев Лотрика и Лориана стоит отдельного фильма. Я не хочу проспойлерить вам или испортить впечатление кратким пересказом. Лично я считаю этих двоих лучшим боссом серии и по лору, и по красоте сражения, и по механике постоянной телепортации, даже сложность вполне ощутимая. В отличие от первой части, тут у каждого босса есть своя история, и только у пары-тройки она субъективно неинтересная. Я вообще не фанат чтения описаний предметов для изучения лора игры, но читать его в первой и третьей частях Dark Souls было интересно. Как итог, основная история получилась отличным завершением для серии, а истории персонажей получились даже лучше, чем в Dark Souls 1.

Многие говорят, что в серии "соулсов" самое важное - геймплей. Разберу его. Играл я на клавиатуре. Могу сказать, что за парой исключений управление мне показалось вполне удобным, хотя может я уже просто привык. Самое главное, что впечатляет - огромное разнообразие оружия. Однако зачем магию добавили в игру - мне непонятно. Она очень медленная даже с необходимыми кольцами. Она требует качать параметр учёности, который в первой части был совмещён с выносливостью. Она требует заменять фляги с эстусом, необходимые для лечения. Всю игру пользоваться магией, которая полюбилась не получится, потому что у боссов очень разное сопротивление к разным типам урона. Множество заклинаний просто неэффективно, и в итоге, вы будете пользоваться одним или двумя, изредко меняя их для боссов с высокими сопротивлениями. В начале игры магия и вовсе бесполезна из-за необходимости качать огромное количество самых разных параметров при отсутствии такой возможности. Разумеется, третий "Дарк" можно пройти без прокачки, здоровья, перекатов обломком меча, но всё же неприятно... Самое удобное - проходить за клириков. При необходимости перекачиваетесь у Розарии на тёмные чудеса. При себе я имел топор драконоборца на молнии, палаш на тьму, священное копьё на тьму, щит отражающий заклинания и два колокольчика для разных типов чудес.

Атмосфера Тёмных Душ в третьей части поразительна и по моему субъективному впечатлению немного лучше, чем в первой части. В описании атмосферы первой части я был довольно краток, хотя она в этом плане шикарна, но третья часть благодаря технологическому прогрессу сделана намного лучше. Как пример, Тлеющее озеро - аналог Изалита из первой части. Лично мне эта локация по общему внешнему виду и звуковым эффектам нравится очень сильно. А в первой части она выглядела вырвиглазно и являлась почти худшей в игре. Разбирать каждую локацию детально я не буду, но эта игра для меня совершенна в дизайне всех локаций (кроме болот). Саундтрек тоже превосходный, лично я подметил для себя десять из них и периодически их слушаю. Чего только стоит саунд из эпилога и сражений с душой пепла и принцами...

В игре есть два минуса. Первый заключается в том, что опять нужно копаться в лоре, чтобы что-то понять. Если что, я собирался читать Достоевского и играть в Дарк Соулс, но в итоге я играл в Дарк Соулс и читал тоже Дарк Соулс. Второй - бессмысленное разнообразие геймплея за магов.

Резюмируя вышесказанное, эта игра очень хороша, кое-где она лучше первой части, во многом хуже. В любом случае они обе мной рекомендуются.

8 из 10

22 сентября 2023

+5

Вот я и прошел мой любимый дс3 на 100%. 10 часов фармил ковенанты, но ни о чём не жалею. Я думал, что elden ring мой самый любимый соуслайк, но, услышав в финале «ашинван, ты всё ещё слышишь мой голос?», я вновь прослезился. Нет, это моя самая любимая игра фромов. И хоть боссы в дс3 слабее, чем в elden ring и sekiro, но, играя за клирика,  копьё церкви меня раз 20 обоссало. А большего солсдрочеру и не надо.

21 ноября 2022

Игры серии 10

Схема серии

Подборки с игрой 26

Смотреть все
86 2
+15
Красная книга миров Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)

16 29
+14
Лучшие соулс игры Лучшие представители жанра соулс игр. Как от заслуженных мастеров из FromSoftware, так и сторонних студий, которые вдохновлялись их работами.

264 2
+13
Отличные игры для создания скриншотов Игры, которые лучше всего подходят для создания собственных скриншотов. Для всех игр из подборки есть инструменты для манипуляций с камерой в виде официального фотомода, dll. инжекторы, Universal Unreal Engine 4 Console Unlocker или Cheat Engine таблицы.

Похожие игры 5

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame