1237 78 2292 460
DOOM (2016)

Рейтинг игры

4.4 3141
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

DOOM (2016)

Отзывы

+1
Пойдёт даже на картошке

Ну или почти. Но, в любом случае, тут прекрасная оптимизация при очень красивой графике.

Будь у меня больше времени, я бы прошёл еще раз. Будь у меня его очень много, я бы прошёл на максимальной сложности.

Стрельба, музыка, динамика, - всё сделано они качественно. Кто-то жалуется на то, что добивания замедляют темп, а мне приятно, что модно сделать передых хотя бы на пять секунд, при том, что они опциональны, не хочешь добивать? Трать патроны. Но не получишь хп и патронов, да.

Сюжет не особо важен, всё по заветам Камрака, главное, чтобы патронов хватило на всех.


+2
Рвать и метать

Игра для настоящих гигачадов! Мочить монстров под жёсткую музыку это что то с чем то, а самой игре могу сказать одно это отличный шутер, и хорошое продолжение одной из лучших серий Bethesda 

ГеймплейСаундтрекМультиплеерОружиеГрафикаРусская озвучкаСюжетДемоныДобивания
25 апреля

+4
"Сюжет Шрёдингера"

Пожалуй, за всю свою жизнь сказал меньше матов, чем за время прохождения  DOOM. Игра сложная, ибо играл на ультра-жестокости, но именно своей сложностью она и цепляет. В ней всё идеально сделано для того, чтобы показать свои возможности. У меня всю игру было так: перед каждой волной демонов говорил себе, что это последняя, и всё. Нужно спать. По итогу так было раз за разом, пока я не застревал, но после на следующий же день проходил. Очень радует отношение самой игры к своему сюжету. Он, вроде как, есть, но опционально. То есть и без него можно играть с наслаждением, особенно когда на фоне играет такая отличная музыка, как "At DOOM's Gate". Уверен, что эта композиция запомнится мне надолго, как и сама игра.

Отзывчивое управление.Разнообразие убийств.Динамичная музыка. Сюжет ненавязчивый.
22 апреля

+3

тыщ тыщ

великолепно!один минус - слишком короткая
18 марта

+1

Последние пару уровней сильно просидают в левел-дизайне. Будто разработчики сильно устали и решили закончить по-быстрому. Последние два уровня очень однообразные. Даже условные "арены" одинаковые. В начале игры ходишь по всей карте, есть желание исследовать и заглядывать в каждый угол. В конце есть желание скорее закончить, потому как скучны локации, суть битв в которых сводится в том, что тебя заперают в небольшом пространстве со спамом мобов. При чем сложность в этих боях заключается именно в узком пространстве и постоянном застревании в каких-нибудь текстурах. Пока играл, думал "ну крепкая пятёрка тут". Но не дотянули. Последние два уровня слабы, так что 4, но зато уверенно. Первую половину игры ещё буду перепроходить точно. Но врядли снизойду на то, чтобы снова осилить целиком. 

Первая половина игры с потрясающим левел-дизайном. Литейный завод - пушечка.Стрельба прекрасна. Оружие интересное.Прокачка линейная и, мне показалась, безальтернативная. Практически уверен, что большинство людей ставит одни и те же моды на оружие. Но это скорее плюс. Было бы плохо, на мой взгляд, сидеть в размышления над билдом, вместо того, чтобы убивать демонов.Концовка игры затянута и последние пару уровней однообразные и скучны.
1 февраля

+3
Как ID Software мега шутер сделали?

С игрой я был знаком с момента его выхода, а пройти её совсем недавно(купил её в мае прошлого года, а прошёл сегодня на момент написания отзыва). Игра даже в 2024 году выглядит хорошо. В ней прекрасно всё: графика, музыка, оружие, противники. Всегда когда хочу выпустить пар, открываю игру, захожу в аркадный режим и рублю всех направо и налево. Саундтрек очень мощный, Мик Гордон постарался и создал легендарный саундтрек. Если вам надоели локации игры(что маловероятно, ведь локации хороши), то для вас есть редактор в котором можно сделать уровень своей мечты. Игра крутая, рекомендую к рассмотрению.

МузыкаГрафикаОружиеСложностьНе обнаружил
5 января

+3
Разорвать и растерзать

Сто лет не трогая арена шутеры, я с огромным удовольствием прошел Doom на максимально доступной сложности, которая возможна при первом прохождении.

Первые сложности у меня почему-то возникли на этапе поиска настроек xd

Но справившись с ними, я начал познавать лор и геймдизайн игры.

На начальные два уровня я потратил часа 3-4 , пока вникал в местный дизайн уровней. Смотрел как работают мув сеты у мобов, а так же распределение урона по игроку и монстрам.

В общем и целом в игре достаточно простой дизайн уровней, но секреты спрятаны хорошо. Корридорность локаций используется для экслоринга и поиска тайников, что разбавляет путешествие между аренами. Сами арены я оцениваю по качеству очень высоко, но многие из них (если не все) раскроются на кошмар+ уровне сложности, потому как мне игра показалась довольно простой. В моём прохождении поиск секретов, рунических испытаний, а так же апгрейд оружия и рун был приоритетнее геймплея, поэтому при перепрохождении ты испытываешь огромное удовольствие зачищая локация, не обращая внимания на второстепенные миссии, которые тебе не нужно повторно выполнять.

Когда игра акцентируется на геймплее она раскрывается по-настоящему.

Отдельный респект Мику Гордону за музыкальное сопровождение - оно великолепно.

Геймдизайн в игре прекрасный - во время выдается новое оружие, грави боты и так же под арену подбираются противники в хороших пропорциях.

Лор в игре - существует. Раскрывается основная сюжетная линия. Ни больше ни меньше. Но игре этого достаточно, она же про геймплей.

Из минусов и сомнительных решений могу подметить:

- Застревание в текстурах.

- Очень странная ветка прокачки брони под эксплоринг. Выглядит как недоработанная затычка.

- Некоторые миссии локаций очень тяжко выполнять (передаю привет миссии с убийством через подсечку под правую ногу)

- Мелкие баги связанные с коллизией персонажей при использовании  финишеров

Так же я был приятно удивлен обнаружив, что Онлайн PVP составляющая игры жива. Да, порог входа там большой так как остались достаточно хардкорные игроки, но игра ищется 2-3 минуты, а прогрессия может мотивировать зависнуть там на десяток часов.

Резюмируя, могу сказать, что за 15 часов я получил уйму удовольствия и нового опыта.

Обязательно вернусь к сиквелу данной франшизы через какое-то время!

Музыкальное сопровождениеПроработанный геймплейКомпетентно оборудованные арены Отличный баланс эксплоринга в купе с аренамиЖивой PVP онлайнРеиграбельность и раскрытие ядра геймплея на высоких уровнях сложностиМелкие баги коллизии Некоторые решения по апгрейдам сомнительны (броня и некоторые виды вооружений)Не все миссии можется и хочется выполнять сразуВ первом прохождении всегда придется делать выбор между геймплеем и эксплорингом
30 ноября 2023

+5
Показалось слабым

Это была первая часть серии DOOM, в которую я решил сыграть. Ожидал тяжелейшего драйва в музыке, мясного шутера на космической скорости, подобно Quake.

Но получилось что-то неоднозначное, по моим ощущениям

Само по себе отстреливание демонов с оружия - драйва принципиально не даёт. Музыка почти не разгоняется даже в самые тяжелые моменты в начале игры. Вот тут и начинается что-то интересное - игра явно насмехается над огнестрельным, и убеждает тебя что рукопашный бой - твоя лучшая стратегия в перемалывании толп демонов.

Механика глори-киллов давала какие-то новые ощущения, пыталась ускорить игру.. Но мне всё равно показалось мало. Я ожидал больше драйва, а получилось так, что хороший драйв начался за час до концовки, а до этого - всё что-то тянулось и тянулось.

Игра сильно пытается быть очень драйвовой и динамичной, но такое чувство что что-то ей мешает быть таковой, например - хоррор элементы.

Планирую пройти игру на кошмаре, но пока - так.

Саунд-дизайн погружает в атмосферу игрыСтрельба очень приятная, одна из лучших что я пробовал
29 октября 2023

+4
Rip and tear, marioboy!

Расставим всем точки над «ё»: «DOOM» 2016-го года — один из лучших арена-шутеров этого века (а может быть и лучший). Купил его на релизе на плойку, прошел взахлеб, и нет-нет да возвращался к нему все эти семь лет. Но обзаведясь свитчом решил, что хочу иметь портативного думгая. Так что это не очень положительный отзыв именно к этой версии.

Начну с места в карьер — играть в портативном режиме ужасно неудобно. Может это у меня проблемы, но я не могу управлять прицелом и делать стрейф одновременно! Игра буквально из драйвового шутера превращается в какой-то симулятор наводчика, когда я начинаю ходить персонажем, чтобы враг попал в прицел. Вся суть игры меняется, в неё перестает комфортно играться.

Также, у игры есть некоторые проблемы с производительностью. Тут грех что-то говорить, все-таки мобильное устройство. 720р и 30 кадров — максимум, но учтите, что в жестких моментах с большим количеством врагов игра начинает подтормаживать. 

Не сказать, что эти два минуса сильно испортили игровой процесс, но не могу промолчать. После этого, «Eternal» я точно не буду перепроходить на свитче. В остальном же, это, не побоюсь этого слова, лучший дум в серии и просто одна из лучших игр 16-го года.

Крутейший думгайЭто дум, что тебе еще надо?!Музыка Мика Гордона сильно переоценена
25 августа 2023

+6
3 часа удовольствия + 4 часа притирания - 1 час платформинга = Лучший, но не совершенный мясной шутер

Позднее знакомство, но в общем-то есть ли разница когда? Если игра хороша и актуальна даже спустя семь лет - значит это хорошая игра. Конечно, запуская Doom я этого знать не мог и по началу проходил со скепсисом. Я не большой любитель шутеров, хотя играл раньше очень много. Они со временем для меня потеряли драйв, цель и азарт. Однако Doom приходится к месту именно в такой момент - игра дает тебе простую цель - мочить демонов. Мочить красиво. Мочить стильно. Со вкусом. Сочно. Если тут и есть соревновательный элемент - то ты ставишь его себе сам (за исключением мультиплеера). И это правильный подход. Ты играешь в игру, ты выбираешь способы прохождения (данная игра этим не душит) и ты ставишь себе оценку собственному прохождению. Задача игры дать инструменты для комфортного прохождения и Doom делает это хорошо. 

У этой игры лишь парочка незначительных проблем. Первая - это платформинг и чуть левел дизайн подводит. Быстрый, динамичный и "мясной" шутер должен, как по мне, быть удобным - Doom во многом справляется с этой задачей. Однако порой, находясь на арене с противниками, ты то и дело можешь быть зажат между демонам и деваться некуда, только помирать. Можешь упасть случайно, особенно когда прыгаешь на летающего над пропастью Какодемона за надеждой в виде брони и хилок, а по итогу либо падаешь, потому что герой мажет, либо убиваешь и падаешь в обрыв, либо убиваешь, падаешь на платформу и не успеваешь отреагировать на другого демона, потому что не закончилась еще анимация, либо этот демон тебя сбрасывает. Постоянные прыгалки утомляют, а прыгалки по ограниченному коридору просто бесят. 

От платформинга исходит проблема (скорее, опять же моя) - жирные боссы. Как в Hollow Knight или Metroid, где для победы нужно просто не совершать ошибок и повторять действия раз за разом, по кругу, чтобы дойти до конца. Я это очень не люблю. Я люблю, когда битвы живые и насыщенные. Но Doom выбрал тактику платформеров. Кликай мышкой, концентрируйся и попробуй дожить до конца. 

Вторая проблема сугубо моя. По неизведанной для себя причине Doom я полюбил лишь от первого перемещения в Ад (наверное, это час второй игры) и до уничтожения Веги (к самому концу этой миссии я уже устал). И это очень мало для игры. Это не позволяет полюбить ее окончательно. Все остальные участки - начало, где я еще не раскусил от чего мне получать удовольствие и как его получать и конец, где я уже утомился от орд демонов (я играл на уровне "Ультра-жестокость" и всем советую) - представляют собой большую часть игры и Doom теряется в самой ответственной части. 

Данную игру не нужно оценивать сюжетно, история проста и двигаться по ней легко, эта игра, где только геймплей способен вызывать чувства и эмоции. Doom справляется с этим на 8 баллов. В нем хорошо и приятно отдохнуть. В нем можно даже получить удовольствие от платины, пылесосить локации. В него захочется вернуться. Увы, он не обладает хорошей реиграбельностью, однако раз в 3 года, может пять лет, в него точно захочется вернуться, выпустить пар. Таким должен быть шутер подобного формата (мясной). 

Геймплей. Все, что на нем завязано - отличное. Способы устранения, анимации, брутальность, вооружение - восторг. Плафторминг. Особенно в последних уровнях. Эти не меняют правила игры, они просто сделано лениво. Постоянно мешаются заборы, лестницы, пространство тесное, а демонов куча - в итоге как в автобусе в самый час-пик, только еще и огребаешь. А в остальных ситуациях нужно просто балансировать по канату и задаешься вопросом зачем, если в этом даже не нужно сражаться?
9 августа 2023

+2
MVP 2016 года

Дум вернулся к нам в наилучшем обличии: агрессивный саундтрек, добивания, быстрота и конечно новая история.

НововведенияСаундтрекГрафика (на момент 2016)
21 марта 2023

+1

Отвратительный дизайн монстров, которые сливаются с окружением, не запоминаются, отвратительный дизайн оружия, любой школьник лучше нарисует. Тут даже механики движения ужасны, что вообще люди нашли в этом. Doom 1993 заслуживает лучшего продолжения, поиграйте лучше в любой Serious Sam/Painkiller.

21 марта 2023

+3
Я уже писал обзор на эту игру, но тогда я был неопытным, выставлял 10 из 10 и так далее. Пора написать осознанный обзор.

Прохожу этот думчанский уже третий раз. А решил пройти его снова после новой игры, которая мне не особо понравилась. И тут я вспомнил о существовании идеальной игры. Так я думал в 2019 году. Сейчас расскажу, изменилось ли что-то с тех пор.

Мы играем за молчаливую машину для убийства демонов. DOOM перевернул индустрию в 90-ых, он же перевернул индустрию в 2016 году. Прозвучит громко, но считаю происходящее на экране совершенно новым жанром. Новое слово в шутерах. Трудно описать, насколько прекрасно играть в этот шедевр. БРОСИЛ ГРАНАТУ В СТАЙКУ ИМПОВ, РАСПИЛИЛ ПОПОЛАМ РЕВЕНАНТА, РАССТРЕЛЯЛ РАКЕТНИЦЕЙ КАКОДЕМОНА, ЗВЕРСКИ ДОБИЛ МАНКУБУСА, ВЫСТРЕЛИЛ ИЗ BFG ПРЯМО В РОЖУ БАРОНУ АДА... Мы неторопливо идём, отстреливаем демонов, рвём их на куски брутальными добиваниями, используем большой арсенал оружия. И всё это под такую потрясающую музыку, что я до сих пор слушаю её в своём плейлисте. Каждое оружие имеет два альтернативных режима. Все разы я выбирал одни и те же улучшения, потому что одно кажется очевидно лучше другого. На третьем прохождении я внезапно узнал, что тут есть не только одна граната! Тут ещё есть голограмма, которая берёт на себя внимание демонов и даже немного вносит урон. И ещё есть граната, которая высасывает здоровье из врагов и возвращает его нам. Серьёзно не знал об этом, для меня стало открытием! Видимо, нужно было лучше читать обучение... Также тут щедро разбросаны секреты. Если первую карту я наизусть знаю, то остальные без гайдов никогда не мог пройти. Если находить все секреты, то мы становимся ощутимо сильнее. Помимо прокачки альтернативных режимов стрельбы, мы можем прокачать нашу броню. Ещё мы можем находить сундуки с волшебным шариком и прокачивать здоровье, броню или боезапас. Но и это не всё! Также тут есть руны, в них особые весёлые испытания. Каждая руна даёт весомый бонус, поэтому их тоже важно находить и экипировать. Как вы понимаете, заняться тут есть чем и помимо уничтожения демонов.

Ах, старые добрые демоны. С какой любовью реализовали всю эту мясорубку. Способов убить демонов тут невероятно много. Зверские убийства, отстрел голов, распил бензопилой... Чувствую себя тут как дома. На третьем прохождении я решил не искать все секреты. Просто шёл вперёд, куда дорога ведёт. Я часто ощущал себя слабее, но получил массу удовольствия от бездумного истребления этих несчастных демонов. Я не знаю как, но разработчики создали идеальную гармонию во всём. Сочная стрельба, кровавая бойня с демонами, божественная музыка, всюду взрывы, великолепная графика. Цензурных слов не хватит, чтобы описать это великолепие.

Движок у игры делали гениальные люди. Такая красивая картинка, что челюсть отваливается. Качество эффектов тоже на высоте. Игра идёт невероятно плавно. Оптимизация выше всех похвал.

Как я уже сказал, музыка здесь божественная... или адская? Мик Гордон сумасшедший мужик, который создал будто новый жанр музыки. Агрессивный и драйвовый саундтрек. В своё время даже ставил на звонок музыку из окончания уровня. Это услада для ушей, низкий поклон Мику!

Сюжет кажется логичным после выхода DOOM Eternal. Но до этого момента всё было каким-то недосказанным, излишние загадочным. В Eternal всё скатилось в глобальную битву добра и зла и мне это было уже не по душе. В 2016 тут всё кажется локальным, а от того и уютным. Небольшой переполох на Марсе, эксперименты, портал в ад и всё такое. В кодексе огромное количество статей, но мне их лень читать. Мне тут нужно знать только одно - Палач Рока крутой. А ещё он молчит и никого не слушает, делая свои крутые штучки. Однако его всё равно в конце обманули, значит всё-таки кого-то слушает. Кстати, тут русская озвучка, которая нормальная, потому что говорить тут особо некому.

Ещё хотел отдельно сказать по поводу дизайна. Считаю, что вариант брони именно в этой части самый лучший. В Eternal дизайн костюма не понравился, благо можно его поменять на прекрасную броню из 2016. Также обожаю дизайн Ревенанта именно в этой части. В остальном дизайн демонов всё-таки круче в Eternal, потому что ближе к классике. Говоря о классике, на каждом уровне есть секретный рычаг, открывающей дверь к классическому уровню. После этого можно любой такой уровень пройти, будет тот самый внешний вид c современным геймплеем. Просто прелесть!

В эту игру вложены колоссальные усилия. Я счастлив пройти её уже в третий раз. Уверен, что будущем пройду ещё много-много раз. Всё же считаю эту игру намного лучше Eternal. Тут нет ядрёной цветастости и сильного упора в платформинг с рывками. Интерпретирую фразу одной известной женщины с красным кандибобером. Я прошёл войну с демонами и я желаю всем мужчинам пройти её. Да и женщинам тоже. Если меня спросят, во что обязан поиграть каждый человек, то я сразу первым делом назову DOOM (2016). Да и прошлые части тоже прекрасны. Абсолютно все игры прекрасно сохранились и в них можно играть в любое время. Бессмертная классика!

жестокое мочилово с демонамикрутое оружиегениальная музыкапревосходная графикаворох секретовхорошо ощутимая прокачкарусская озвучканормальный сюжетRip and tear until it's doneда просто чёртов шедевр, бегом покупать, если ещё не сделали этого
19 марта 2023

+11

В 2016 году DOOM вернулся: тот самый, жестокий, быстрый, кровавый, агрессивный, адски злой - до разрыва сосудов в глазах! Это то, чего так долго не хватало игровой индустрии в 2016, застрявшей в плену позиционных "пострелушек" и тактических переплёвок из угла в угол: брутального, жесткого шотганного месилова в аду и на Марсе под тяжелый, гитарный саундтрек. Сложно передать словами те ощущения, тот адреналиновый угар, который охватывает во время каждой битвы.
С середины DOOM размеренная стрельба превращается в гиперреактивное перемещение из стороны в сторону: здесь демоны не щадят и жаждут смерти, каждая перестрелка идет как последняя, заставляя играть за пределами своих возможностей даже на средней сложности. Игра не пытается выехать на ностальгии: это совершенно новый проект, который отдает дань уважения своим предшественникам, да так, как этого не делает никто другой.
Неимоверно рекомендую всем тем, для кого дорог жанр шутеров от первого лица и у кого слово DOOM вызывает добрые ассоциации с игрой из 90-х.
P.S.: ~12 часов геймплея в одиночной кампании + очень много часов в пасхалочных уровнях, мультиплеере и еще больше - с помощью редактора карт с загрузкой чужих работ.
Кто там жаловался на то, что в DOOM мало геймплея?  

Брутально, жестоко, мощно, динамичноКрасиво, с претензией на стилизованную реалистичностьСтильно, драйвовоМик Гордон ЖЖЕТ как не в себяБез репетативностиИдеальный баланс ресурсов и пушекИдеальная продолжительностьПриседание практически бесполезно
6 марта 2023

0

Пройди 100 метров - полчаса чисти паки мобов чтобы пройти еще 100 метров и опять чистить паки. Сначало весело но к середине игры такое растягивание геймплея дико задалбывает

11 февраля 2023

+3
Аперитив

С таким здравым подходом к исследованию локаций игра в шаге от вступления на территорию метройдваний. Но с Doom и так хорошо. Но, правда, с Doom Eternal лучше.

2 Hard PC

ДвижокЛвл-артЛвл-дизайнИ, конечно же, наш дорогой Мик Гордон.До Doom Eternal еще 4 года свежестиДолгий разгон всегоИгра доходит до начальной скорости Eternal только в последних уровнях
2 февраля 2023

+2
Брутализм на кончиках пальцев

  Мы просыпаемся в каком-то склепе, скованные цепями, и первое что происходит - мы одной рукой расплющиваем голову монстру. С первых секунд игра даёт нам за кого мы будем сейчас играть и кому кого следует бояться. Всё в этой игре, от анимаций открывания дверей и разрубания врагов на части, до внешнего вида оружия кричит о том, что с нами лучше не связываться.

  Геймплей у игры максимально прост: видим врагов - стреляем во врагов и не забываем уходить от вражеских атак, двигаемся дальше из комнаты с врагами в комнату с врагами. Звучит ещё не так увлекающие, но изюминка в том, как эти бои происходят.

  Одна из ключевых особенностей - движение. В этой игре стоять на месте противопоказано. Враг или очень быстр, или может в нас запульнуть чем то, или всё сразу. Мы обязаны быть в постоянном движении. Укрытий в игре нет как класса. Добивания, являясь ещё одной важной составляющей игры, позволяют вытрясти из противника немного здоровья, что дополнительно мотивирует нас быть в гуще событий. Оружие, не нуждающееся в перезарядке, не отвлекает нас от процесса аннигиляции врагов. Ограничение боезапаса подталкивает использовать весь арсенал. Всё это вместе превращают игру из простого шутера с монстрами в настоящую симфонию драйва и экшена.

  Мультиплеер в игре присутствует, но найти игроков для игры достаточно трудно. Однако, если вы обладаете достаточной долей везения или усидчивостью, вы обнаружите крепкий PvP шутер с несколькими режимами и тонной бесплатной кастомизации, открываемой со временем.

  Игру однозначно рекомендую!

ДинамикаАнимацииВизуалМультиплеер
28 января 2023

+2
И ад содрогнется

Дум это первобытная ярость. Это десятки демонов, которые разорвут тебя на части стоит тебе остановится на мгновенье. Это здоровенный рокет лаунчер на плече. Это забивание гигантского демона его же рогом. Это, мать его, БФГ.

Ничего нового игра не преподносит, но словно Микеланджело, который брал камень и затем убирал все лишнее, так и ID, отсекли всё ненужное и заполировали, то что осталось до блеска. Те же добивания врагов, были и в Сириус Сэме 3 от 2014 года выпуска (и даже раньше), но там это выглядело неуклюже, однообразно и откровенно ненужно. Здесь это краеугольный камень, без которого не обойтись, которое разнообразно и, которое, выглядит шикарно. И так со многими элементами. Всё ненужное (например, сюжет) обрезан, чтобы не напрягать. Диалогов в игре нет, роликов нет, общается с другими гг только кулаком, если есть возможность что-то сломать по сюжету, то будьте уверены, он это сделает. И это тоже часть шарма игры.
Скорость игры бешенная: здесь постоянно нужно бегать, постоянно двигаться, иначе даже на начальных уровнях сложности вас порвут. Добавим к этому отличную проработку стволов (кроме пистолета) и драйвовый саундтрек и получим лучший экшен 2016 года.
Также порадовал дизайн монстров. Он ламповый и претерпел немного изменений. Олдфаги одобряе. Они же одобряют титры, с реализацией каноничной обложки первого дума выполненной в HD.
Единственное, к чему можно прикапаться, так это к некому однообразию и небольшой затянутости к концу игры. Тут проблема конечно в гг. Солдат Рока не личность, не персонаж, а сам Аватар Ярости. Если в новом Вольфе кроме экшена и стрельбы из двух орудий, были персонажи, разговоры, меланхоличные зарисовки с семьей, разные уровни (в тюрьме, под водой, на луне и т.д.) то здесь есть точка А, откуда вы начинаете, точка Б, куда вам нужно, орды врагов на пути и несколько секретов. и так на протяжении всех 13 уровней. Разнообразия уровней, кстати, тоже нет - темно-красный Марс, темно-красный Ад и серо-стальные лаборатории. Все.
Но драйв и реализация вышеуказанных элементов искупают это с лихвой.  

14 декабря 2022

+3
Мясорубка

Просто великолепная игру,которую просто надо попробовать хотя бы разок

МясоКровьРазмеренность,сравнимая с геймплеем первых частейСексуальные добивания Нету деша
30 ноября 2022

+6

Уничтожать демоном под крутое музло? СЮДА!

Пиф-паф, бдум, тыщ!Когда попадаешь в ад, то уже устаешь от однообразности процесса.
22 ноября 2022
1 2
из 2 страниц