Конечно, не правильно сказать, что игра способна сегодня напугать, но напряжение создаёт очень даже, за счёт нехватки ресурсов и потрясающего звукового оформления, которое пару раз даже нехило заставляло вздрагивать.
Построение уровней в игре, мне лично, показалось крайне качественным и не уступающим современным аналогам, а то и превосходящей их. Игра, с одной стороны, не ведёт тебя за ручку, а с другой вполне понятно очерчивает те места, которые тебе стоит посетить и изучить.
Есть, конечно, и исключения, как, например, в школе, когда смываешь ключ с крыши, совершенно неясно куда он уплывает из-за чего пришлось буквально обшаривать каждый закуток, чтобы его найти.
Что действительно ощущается пережитком прошлого - это танковое и очень, очень инертное управление, что меня в итоге и подкосило в сражении с Сибилл, от выстрелов которой категорически невозможно увернуться, а при наличии только одной аптечки Гарри способен пережить всего один её выстрел, второй его моментально убивает.
Что до чёртиков обидно, потому что это, по сути, уже финишная прямая игры, а на полное перепрохождение прямо сейчас с самого начала меня точно не хватит.