2060 17 1208 164

Crysis 2

Рейтинг игры

4.0 2036
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Crysis 2

Дата выхода
22 марта 2011
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Crytek
Издатели
Electronic ArtsCrytek Studios
Платформы
PCPS3PS4PS5X360XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+2
Идеальный сиквел, но с одним минусом

Наконец-то до прошел игру что могу сказать. Это очень хорошая игра но имеет пару минусов и один огромный минус.

1)Управление кайфовое, прыжки и особенности  костюма очень грамотно сделано. Некоторые ругают что вместо Е для взаимодействия нужна F. Как по мне к этому быстро привыкаешь.

2) Сюжет очень хороший. В нем много сюжетных поворотов и он непредсказуем и это не в плохом смысле. Правда , как по мне, главный герой слишком наивный. Ему дает шприц враг, и он конечно его втыкает в себя. НО в остальном все прекрасный. НО есть еще проблема - затянутость конца. Последние часов 5 ты уже чуствуешь конец, ну вот игра кончится , и игра тебе и говорит , что вот конец, но вечно что то идет не так.

3)Геймплей шикарен. Он достаточно разнообразен, но и много экшена независима от вида геймплея. Правда проблема есть - очень много стрельбы, при этом она сделана не идеальна.

ГрафикаСюжетФизикаГеймплейПерсонажиЗависимость от вечной стрельбызатянутость конца
2 февраля 2023

+1

В отзыве к первому Crysis я писал, что разработчики совершили ошибку, уйдя от уникальности первой части к банальному копированию CoD во второй (и третьей). Я остаюсь с этим мнением, что это была большая ошибка, которая превратила оставшиеся части Crysis в некий аналог CoD. Тем не менее, игра мне понравилась.

Помниться много лет назад, когда Crysis только вышла, я прошёл первую часть, восхитился ею и сразу же купил вторую. Каково же было моё разочарование, когда я не увидел той уникальности, которая была в первой – возможности разрушать строения. Crysis для меня была более качественной реализацией идей Far Cry, поэтому во второй я ждал больший упор на разрушаемости всего и вся (используя это стратегически, а не тактически) и более продвинутой физики (вкупе с улучшением всего остального). Поэтому когда я увидел «это», я хоть игру и прошёл, но сразу же удалил. Третью часть я даже не думал покупать. Поэтому через много лет я взял и купил (да, во второй раз) все три части Crysis. Зачем, если игра мне не понравилась? Потому что к серии игр Crysis применимо слово «кисло-сладкое». Вот для меня Crysis является кисло-сладкой игрой. Настолько кисло-сладкой, что игру я прошёл уже четыре раза. Не каждую игру вы будете проходить четыре раза, не так ли? А в чём проблема-то? Проблема в решении разработчиков создать крутой боевик, вместо уникальной игры. Сравнение с CoD и Wolfenstein тут не случайное, ибо если убрать нанокостюм, то, что останется? Что-то типа CoD/Wolfenstein. Да, игра всё ещё уникальная и именно поэтому я ставлю ей довольно высокую оценку. Но вот всё остальное в игре, реализовано, как будто копируя CoD (CoD в нанокостюме). Я хочу особенно подчеркнуть идею с боевиком. Боевик, типа «Крепкий орешек», может быть многим любим, но это всё равно обычный боевик, созданный чисто ради развлечения и предлагающий минимум для нашего мозга.

Графика и локации. Графика в игре настолько хорошая насколько детализированы все локации. Наверно больше графики меня поразили именно локации. Разрушенный Нью-Йорк выглядит просто WOW. Я особо бы подчеркнул вид разрушенных объектов, ибо настолько тщательно они проработаны. Я специально остановился около скорой помощи, чтобы несколько минут разглядывать сие творение именно в плане мельчайших деталей. Если мы говорим о туннеле, то он выглядит как туннель. Если разработчики хотят показать полуразрушенный дом, то нам показывают, как мог бы в идеальном виде выглядеть дом, разрезанный подобно торту. Какую локацию ни возьми, все они разные, детально проработанные и аутентичные. В общем, как будто сам съездил в США. Если сравнивать с локациями из первой Crysis, то Crysis 2 в разы обходит первую. Однако красота была получена за счёт всего остального, включая разрушаемости объектов. Да, физика в игре есть, но... И ещё. В контексте локаций и небольших предметов, что разработчики расположили на локациях, мне вспомнилась Half-Life 2. Все эти банки, бутылки, коробки и прочие небольшие предметы очень сильно напоминают объекты, с которыми также можно взаимодействовать в Half-Life 2. Поэтому я не могу сказать, что в игре физики нет совсем, но, увы, этого явно не достаточно. Разрушаемость в Crysis 1 и делало игру уникальной и неповторимой, дифференцировало её и от Far Cry и от CoD с Wolfenstein.

Вооружение и нанокостюм. Неоднозначно. Выглядит оружие, по сравнению с первой частью, лучше. Однако как быть с истинной вариативностью? Пистолет? Ok. Дробовик? Ok. Снайперское оружие? Ok. Винтовка Гаусса? Зачем? Микроволновый излучатель и электрическое оружие (K-Volt)? Нууууу... Автоматы? Тут у меня возникло ощущение, что это оружие очень и очень похоже друг на друга. Автоматов много, но можно было обойти одним-двумя. Гранаты? Неплохо, но не супер. В общем, вооружение стало лучше как количественно, так и качественно, но многое добавили для количества, а не качества. Из оружия приятно стрелять. И да,  Crysis 2 обходит по этому параметру первый Crysis. Что касается нанокостюма, то благодаря ему разработчики дали игрокам два варианта прохождения – стелс и «на пролом». Реализовано хорошо. Решение убрать «супер силу», так же приветствуется. Собственно, лишь нанокостюм и держит наплаву Crysis 2.

Враги. Люди выглядят и ведут себя довольно хорошо, и не идут ни в какое сравнение с совершенно тупым поведением врагов из первой Crysis. Это прям как небо и земля. Выглядят НПС так же в разы лучше, чем в первой Crysis. Но есть и минус – слабое разнообразие вражеских войск. Люди, по существу, представляют из себя только пехоту, в то время как инопланетяне сводятся к толщине брони, т.е. подразделяются на тех, в кого нужно выпустить лишь несколько пуль, а в кого - пару рожков, или даже несколько зарядов из РПГ.  Дизайн инопланетян однообразный и делится на три категории: обычный с обычной пушкой (85%), большой с большой пушкой (10%) и громадный с громадным пулемётом (5%). Н-да, давно я такого дефицита не встречал. Ближе к концу игры инопланетяне раздражали, а не создавали вызов. Почему невидимок оставили под самый конец – вопрос. В общем, враги относительно однотипные по всем параметрам, включая поведение. Кстати, помните инопланетные корабли, которые скидывают капсулы с солдатами? Это чистый Half-Life 2.

Сюжет. Сюжет не плох, но и не намного лучше, чем в первом Crysis. Играя в Crysis 1 сюжет меня порядком удивил, а вот во втором Crysis, скорее смутил. К примеру, я так и не понял, что делает вражеская армия в сердце США? Это вообще кто и откуда у них такая возможность держать частную армию, да ещё и вооружённой по последнему слову технике в американском городе? Я напомню, что в самом начале они расстреливают солдат армии США. Это вообще как?! Этого не может быть просто потому, что не может быть никогда. Ну не может частная армия взять и просто расстрелять морпехов США в Нью-Йорке и думать, что тебе за это ничего не будет, но игра именно так это и представляет. Другими словами, сюжет в Crysis 2 слишком фантастический даже для такой фантастической игры как Crysis.

Итог. Кисло-сладкая Crysis 2, которую стоило выпустить под суббрендом. Вторая Crysis лучше первой, но, это уже другая игра. Это красивый и весёлый боевик, но этот боевик лишился уникальности, став почти неким аналогом CoD и Wolfenstein, когда весь упор делается на историю, стрельбу и спецэффекты, срезая все другие элементы которыми игрок мог бы воспользоваться (открытый мир, взаимодействие с окружением и пр.). Да, в эту игру можно возвращаться, ибо отстреливать врагов тут весело, но это не легендарная игра. Эта игра не стимулирует игрока думать (как в том же S.T.A.L.K.E.R.) и это главный и большой минус (игра из серии «под пивасик»). Мне кажется, мы потеряли потенциальную легенду, потенциальную прорывную игру во всей игровой индустрии. Crysis 2 могла бы стать следующей легендой в ряду таких игр как S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2, а стала проходняком в духе CoD. И вот это очень печально.


+1
После первой части я был очень критичен, ибо она мне совершенно не понравилась во всех аспектах.

Был готов ругать и вторую часть, но она внезапно оказалась шедевром.

Мне пришлось пройти отвратительную во всём первую часть, чтобы не теряться в сюжете. Надо было узнать, кто такой Пророк, потому что он играет ключевую роль. Сюжет заинтересовал и построен он грамотно, мне понравилось. Раздражает только покорность главного героя, но не суть. Наконец мы в городе, а не на дебильном острове с корейцами. Повсюду свои же военные, заражённые гражданские, пришельцы, мы находимся в эпицентре этого, все против нас.

Геймплей по сравнению с первой частью стал просто отличным и приятным. Доведены до ума функции костюма и теперь прохождение уровня можно придумать самому, будет это стелс или агрессия - решать вам. Оружия достаточно, а врагов не так уж и много, по крайней мере со стороны людей. Пришельцев несколько видов, каждый сильнее предыдущего.

Графика шикарная даже сегодня! Я не знаю, как разработчики смогли достигнуть такого качества, но это просто невероятно.

Охваченный хаосом Нью-Йорк, который нуждается в спасении - любимая классика!

По итогу хочется сказать, что разработчики сделали огромный скачок после ненавистной первой части, снимаю перед ними шляпу.

19 марта 2023

Игры серии 6

Схема серии

Подборки с игрой 20

Смотреть все
321 29
+23
Ремейки/Ремастеры/Ребуты Здесь собраны улучшенные переиздания игр. Логично? Логично. Некоторые из проектов могут находиться в сборнике без метки "Remastered", поскольку некоторые из них не заслуживают странички на сайте (изменения только в разрешении например). Потому например в подборке есть Assassin's creed III, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, Marvel's Spider-Man, Metroid Prime, хоть на них и не написано, что это ремастер. Отдельное спасибо Wondermaster'у!

86 2
+12
Красная книга миров Те одиночные игры, что запечатлели всеобъемлющую и многогранную красоту эстетики мертвых миров. От печальной меланхолии тишины и до гулкой поэзии разрушения. Но только те, в какие я сам играл, конечно. (обновляемый)

159 1
+7
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Нет страницы на сайте: Mission: Impossible (1998) Невидимость ПНВ Ночные и термоприцелы Кошачий глаз Взлом Съемный глушитель Оружие с глушителем Нож Метательные ножи Тазер Лук/арбалет в современности Духовое (пневматическое) оружие Игры про ниндзя

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame