233 7 120 73

Homefront: The Revolution

Рейтинг игры

2.9 244
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Homefront: The Revolution

Дата выхода
17 мая 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Dambuster Studios
Издатель
Deep Silver
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+1

«Homefront» довольно жирно намекала своим финалом на потенциальное продолжение, и в итоге мы его дождались. Правда, пока мы ждали сиквел, произошли кое-какие перемены в плане смены владельцев данной торговой марки. Если первую часть «Homefront» издавала «THQ», то вот вторую – уже «Deep Silver». А до передачи проекта в руки «Deep Silver» проект «Homefront» успел полежать даже в активах студии «Crytek». Если первую игру создавали умельцы из «Kaos Studios», то сиквел начали делать в «Crytek UK», которые после смены издателя превратились в «Dambuster Studios», которые в итоге и доделали игру. Все эти пертурбации не могли не сказаться на цельном видении проекта, что в итоге повлияло на сюжет и геймплейную основу «Homefront: The Revolution».

Начнём со сценария, который значительно переписал события оригинальной «Homefront» и теперь уже трудно сказать, является ли это ретконом местного лора, либо сиквел вообще является полноценным перезапуском первой части. Если раньше у нас была единая Корейская Республика, которая одолела США путём укрепления военно-политических связей в Азии и военными интервенциями с последующим применением электромагнитного оружия, то в «Homefront: The Revolution» обстановка иная. Здесь КНДР не объединялась с Южной Кореей, а стала этаким киберпанковым аналогом современного КНР: государство объединилось с могущественной корпорацией, которая носит гордое имя «APEX», что сделало из Северной Кореи технологического гиганта и вывело страну из бедности, ибо теперь корейцы активно продвигают свои высокотехнологичные товары за рубеж, будь то смартфоны или вооружение. А американцы, застрявшие в бесконечных войнах на Ближнем Востоке, докатились до того, что начали покупать оружие у корейцев. Когда доллар обвалился и экономика Штатов рухнула, то американцы стали должниками перед КНДР, и последняя решила их в итоге оккупировать. В этот раз, как уже описано выше, обошлось без электромагнитного оружия, и американская армия не сумела сдюжить по причине того, что хитрая корпорация «APEX» встроила электронную уязвимость в продаваемые винтовки, танки и вертолёты и по щелчку пальцев просто отключила всё оружие у американской армии. Любопытно было бы взглянуть в глаза конгрессменам из Капитолия и лично президенту в Белом доме, которые позволили заключить стране такие сомнительные сделки с другим государством вместо развития собственного военно-промышленного комплекса.

В общем, сценарий в «Homefront: The Revolution» местами выглядит даже глупее и менее реалистично, чем в оригинале. Но мы здесь собрались ведь не для анализа сюжета, верно? Мы здесь для того, что поговорить о том, как всё это играется. И это второй важный аспект, который отличает сиквел от оригинальной игры. Если первая часть «Homefront» была этакой «Call of Duty» на минималках, то вот «The Revolution» уже пробует выйти на территорию игр студии «Ubisoft» последних лет и в зону «Far Cry» в частности. Так у нас здесь появился этакий открытый мир, состоящий из нескольких больших локаций, где нас просят зачищать аванпосты, собирать всякий хлам и выполнять всякие поручения. Масштаб мира здесь, конечно, не такой, как у третьей и четвёртой номерных частей «Far Cry», но откуда дул ветер вдохновения на разработчиков, здесь в принципе понятно.

Но ещё здесь кое-что осталось от идей изначальной «Crytek UK». Речь идёт про кастомизацию оружия в духе «Crysis» когда можно во время путешествия по улочкам оккупированной Филадельфии, взять и нацепить на своё оружие разные обвесы вроде прицела или глушителя. А можно даже пойти ещё дальше и вообще пересобрать обычный пистолет в пистолет-пулемёт или карабин в снайперскую винтовку. Толку от этого немного, но выглядит, безусловно, круто.

Играется «Homefront: The Revolution» в целом немного занудно, ибо локации здесь, несмотря на свою открытость, не особо большие, что даже иногда нивелирует необходимость использовать транспорт для перемещений между полуразрушенными домами. Геймплей здесь в целом немного приедается и откровенно набивает оскомину за всё время прохождения, поэтому иногда разработчикам приходится заставлять игрока прибегать к стелсу или миссиям по проникновению под прикрытием по ходу прохождения, дабы бесконечный отстрел противников и штурмы аванпостов совсем не наскучили. А ещё здесь есть сетевая игра в виде кооператива, если вам вдруг основной кампании показалось мало.

В техническом аспекте игра, в общем-то, нормальная, с хорошей оптимизацией и с вполне приемлемой графикой. Не будем забывать, что у нас здесь движок «CryEngine 4» который достойно показал себя в целой плеяде проектов вроде «Ryse: Son of Rome», «Warface», «Evolve» и «Armored Warfare», и здесь сердце игры работает как нужно. Нельзя не отметить, что время от времени в «Homefront: The Revolution» могут случаться досадные баги, которые могут застопорить прохождение, и которые лечатся перезапуском с ближайшей контрольной точки. Безусловно, левел-дизайн в игре не самый выдающийся, но он задаёт определённый настрой и атмосферу в ходе пробежки по различающимся по тону локациям, будь то апокалиптичные руины или маленький Пхеньян построенный на американских улицах. Саундтрек в игре не особо запоминающийся, за исключением парочки неплохих композиций, выполненных в направлении жанра эмбиент, чего не особо ожидаешь от композитора Грэма Норгейта, который поработал в своё время над саундтреком трилогии «Crysis», где музыка хоть не прыгала выше головы, но хотя бы откладывалась в памяти.

Если посмотреть на «Homefront: The Revolution» в целом, включая все промо-материалы и трейлеры, то понимаешь, что проект был весьма амбициозным. Но по итогу мы получили просто нормальным шутер без каких-то особых изысков. Он явно не лучше, но и не хуже первой части. Да и в целом не забываем, что геймплейно и сюжетно, как мы уже выяснили выше, это даже не сиквел, а полноценное переосмысление знакомой концепции в новой обёртке. Чудо ждать от «Homefront: The Revolution» не нужно, и если вы прибыли в данную игру просто чтобы скоротать пару вечеров за весёлым тиром, то это далеко не самый плохой выбор.


+1
Мама, смотри, я Far cry

Что мы имели на момент выхода второй части Homefront? Хорошую и приятно (хоть и очень мало) играющуюся Call of Duty от THQ (первый Homefront). Разорившегося издателя (THQ). Выкупившую игру CryTek, у которой тоже закончились деньги. Маленькую неопытную студию Dumbuster studios, на которую слили полуфабрикат недоделанный предыдущими разработчиками (кстати, эти же ребята пилят сейчас Dead Islnd 2, за который после Homefront мне теперь немного страшно, но это уже спойлеры). А еще мы имеем конвеерный и все равно очень популярный на тот момент Far Cry. Пазл складывается не очень красивый конечно. В целом, можно было бы на этом и закончить, игре уже 7 лет, все видели оценки, а кто-то даже поиграл, но я думаю что стоит сказать пару слов, что же именно с Homefront не так, дабы предостеречь людей от повторения моих ошибок. 

Мне первый Homefront понравился, причем я бы сказал что весьма. Классный сеттинг, динамичный геймплей, драматичные моменты, в которых он даже выигрывает у своего вдохновителя, Modern Warfare. Я действительно захотел пощупать вторую часть, ведь время идет, усталость от механик пропадает, обзоры и оценки становятся неактуальными. История знает немало примеров, когда на старте игру поливают помоями, а потом выясняется, что поводов любить ее на самом деле уйма, просто она вышла в неудачное время. Так что сразу после прохождения первой части я пошел искать где купить вторую, нашел, поставил, запустил. Ииии... Меня сходу увлекло. Стартовый эпизод с закосом под иммерсивность, первый акт, где тебе честно с ходу показывают, что это симулятор захвата вышек, но при этом кор геймплей, а именно стрельба, передвижение, сам процесс захвата, все это ни сколько не раздражает, а очень даже развлекает. Буквально на одном дыхании пролетел несколько локаций, запылесосив все что можно. Я давно не играл ни в Far Cry, ни во что-либо где нужно вот так вот зачищать карту, поэтому, наверное, это и не вызывает у меня отторжения. По началу ты и правда чувствуешь себя героем революции, совершающим точечные налеты на базы и посты противника, планомерно отжимающим у врага его территории, поднимающим народ на борьбу. А по радио еще и коллеги-повстанцы так живо обсуждают все происходящее в процессе, пару раз даже думал, что мне вот вот дадут какое-то задание. Да и персонажи тоже кажутся довольно интересными, с потенциалом, один весельчак, глава ячейки, ведет себя так непринужденно, что вот прям напрашивается чтобы стать предателем или сотворить лютейшее военное преступление, его подруга-оторва, которая уже к моменту начала игры явно совершила таких преступлений с десяток (а еще лицо которой как будто бы рисовали с Валентины Рубцовой из Саши-Тани, но это ладно, дело вкуса), добрый, но грустный доктор, для которого революция хоть и явно нужна, но он всегда настаивает на том, что нужно действовать аккуратно, стараясь избегать жертв и в целом не сильно провоцируя корейцев, что бы те не карали население. Единственное что смущает, что связующее звено, герой из первой части (не протагонист, но главный напарник), Уокер, внезапно из брутала с квадратной челюстью превратился в грустного юношу. В общем, в начале, по всем параметрам выходит, что игру несправедливо обругали за ненавистные тогда всем вышки и все, в остальном как будто бы весьма годно.

Однако, как бы хороши ни были механики стрельбы и апгрейда вооружений, ты все равно начинаешь подмечать, что вот стелс например сделан лишь для галочки и работает через задницу. Или вот НПС ведут себя не всегда адекватно, часто блокируют путь. Ну или то, что за первые 6 часов игры ни сюжет, ни персонажи особо никуда не двигаются. Ну да ладно, казалось бы, кор геймплей то веселый, можно потерпеть стелс и НПС, да и сюжет может все же начнет развиваться еще. Но вот беда, со временем проблем становится только больше. Сюжетные повороты случаются, но они настолько тупы и предсказуемы, настолько беззубы, что ну никак не получается это игнорировать. Локации, которые по началу красивые и вроде как разнообразные, к середине игры начинают казаться абсолютно одинаковыми и серыми. А еще, с середины игры вылезают технические огрехи. То сквозь текстуры провалишься, то следующий за тобой транспорт отказывается ехать куда-либо, потому что застрял на микрокамушке. Но лично меня добило то, что в игре про зачистку территорий нельзя полностью зачистить все вышки просто из-за того что где-то сломался скрипт и теперь вышку нельзя захватить, потому что рядом враги.

И все вышеперечисленное к концу игры только возводится в абсолют. Концовка сюжета настолько заезженная, что на финальной заставке просто сидишь прислонив руку к лицу, понимая, что ученик МБОУ СОШ пятого класса написал бы лучше. Баги лезут уже из каждой щели, не случается практически ни одного перехода по локации, что бы кто-то куда-то не провалился, чаще всего проваливается именно главный герой, судя по всему большой любитель созерцать затекстурье. Конечно же, аванпосты ты уже захватываешь на автомате, там уже не встречается никакой выдумки, а развлечений начиная часа так с 7ого игры новых не завозят. В итоге, прорвавшись сквозь баги и тупейший сюжет ты доходишь до финальных титров с чувством зря потраченных денег и времени.

Я не стану отрицать, тем более что я прямо об этом сказал выше, игра приносит удовольствие в начале, тебе весело стрелять, захватывать посты, кататься на байке по руинам, да даже избегать внимания врагов в относительно мирных зонах вполне себе прикольно. Но вот нет в игре чего-либо такого, что бы это удовольствие сохранялось до самого конца. Там, где в Far Cry есть классные, яркие персонажи (я про третий, после него как то особенно не играл в серию), здесь есть только репитативность, способная выжать насухо даже игрока, который в начале игры вполне себе позитивно воспринимал большинство ее аспектов. Там, где в первой части есть сцены ужасов, которые творят корейцы на захваченной земле, есть только та же репитативность уже порядком раздражает даже самого ярого фаната вышек от юбисофт. Там, где все в той же первой части тебе давали в помощь Голиафа (танко-дрон) или предлагали полетать на вертолете, тут осталось только угадайте что. В общем, не стоит эта игра вашего внимания, если любите вышки и стрельбу, то купите Far Cry, их сейчас тонна на любой вкус и цвет.

Очень приятная стрельбаКлассная система изменения оружия прямо на летуХорошие механики лазания и катания на байке по руинамКартинка даже спустя 7 лет все еще очень и очень приятнаяСюжет, написанный третьеклассникомРепитативностьРепитативностьРепитативностьБаги, даже спустя 7 лет после релиза
2 апреля 2023

+1

хорошая игра.

хороший сюжет.затягивающий гемплей.интерсная задумка.игра про революцию таких довольно мало.частично однообразный геймлей.Особенно в жёлтых зонах.
22 сентября 2023

Подборки с игрой 4

Смотреть все
159 1
+7
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Нет страницы на сайте: Mission: Impossible (1998) Невидимость ПНВ Ночные и термоприцелы Кошачий глаз Взлом Съемный глушитель Оружие с глушителем Нож Метательные ножи Тазер Лук/арбалет в современности Духовое (пневматическое) оружие Игры про ниндзя

145 2
+3
Добивания Сочные анимации убийства врагов в ближнем бою. Время замедляется, включается красивый ракурс и проигрывается одна из десятков заготовленных сценок. Вовремя уклоняйся, контратакуй, заходи сзади. Разнообразные смерти главгероя - добивают нас Уникальная игровая механика

40 1
+2
Мотоциклы в экшенах Мотоциклы, доступные в играх с открытом миром или в мультиплеере. Спортивные, кроссовые, чопперы, скутеры, с коляской, "Тук-тук". Отдельные миссии (в конце подборки): Call of Duty: Black Ops Gears of War 4 Resident Evil 6 Uncharted 4: A Thief's End Гонки с мотоциклами Верхом на лошадке Необычный редкий транспорт и гонки на нем

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры