Все игрыRage 2Отзывы
352 11 423 230
Rage 2

Рейтинг игры

3.3 613
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Rage 2

Отзывы

+1

7 из 10, геймплей всё тащит  

ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫЙ ЧИСТОКРОВНЫЙ ШУТЕР С ОГРОМНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДИНАМИЧЕСКИХ МЕХАНИК И ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВЗРЫВА ВРАЖЕСКИХ ЧЕРЕПУШЕКДурацкий сюжетплоские персонажисумбурная стилистикаунылый открытый мирзажмите Е что бы продолжитьобучение дробовикуобучение гранатометуобучение обучения

+1
Наша наука, наши знания, богатый опыт... Всё было подчинено единой цели. Хирургической ликвидации слабых.

Есть два расширения, Rise of the Ghosts и Terrormania. Купить их в самом Steam было нельзя, и мне пришлось сперва покупать RAGE Coins и уже ими во внутриигровом магазине докупать дополнения.

Не ждите от сценария ничего, ВООБЩЕ НИЧЕГО. Вся фабула укладывается в одно предложение: "Рейнджер Уокер собирает танк и едет давать люлей злобному генералу". Любопытно, что герой первой части занимался тем же самым, разве что транспорт был не таким технологичным и не было финального босса.
Нужно ли пройти первую часть перед Rage 2? Учитывая аналогичную сюжетную "ценность" Rage в сиквеле вы максимум сможете вспомнить что три главных NPC встречались ранее - так что можно смело проигнорировать предшественника.

Тут, пожалуй, можно просто повторить сказанное о локализации 1-й Rage. Наши актёры всё же уступают оригиналу, но из-за местного сюжета это сложно назвать весомым недостатком. К тому же, в отличии от Rage, тут можно свободно выбрать сочетание озвучка+субтитры.
Текстовый перевод порой позволяет себе терять мелкие нюансы, но, в целом, со своей задачей справляется.

С ганплеем у Rage 2 всё очень хорошо. Как говорит директор RAGE 2, в основном стрельбой занималась сама Avalanche, а не создавшие DOOM id Software (они лишь консультировали) - "боёвка" получилась на твёрдую пятерку.
А вот во всём остальном это типичная игра от Avalanche Studios - мёртвый открытый мир, забитый "вопросиками". Стрельба исправно развлекает игрока, но даже она не способна вытянуть всё.

На удивление, в игре, целиком состоящей из иконок на карте, нет достижений на "задpочи всю карту" или "прокачай всё", но для 100% вам потребуются два DLC - Rise of the Ghosts и Terrormania.
Режим с одной жизнью потребует свежего прохождения, благо, можно играть на изи, а сюжетка тут очень короткая. Теоретически, вы можете получить все достижения за одно прохождение, но совмещать ультра-кошмар с айронмэном - это для мазохистов. Местный ультра-кошмар - это тот случай, когда высокая сложность убивает весь фан игры. Из задорного шутера Rage 2 превращается в душный отстрел врагов по одному из-за угла - всё потому что на этой сложности вы помираете буквально с пары тычек, особенно без прокачки.  

6/10 - ни один аспект Rage 2 кроме стрельбы не получается похвалить. Все достоинства Rage 2 связаны исключительно с боевой системой, но стоит ли она одна вашего внимания? За фуллпрайс - вряд ли, а вот взять на распродаже вполне можно.

Очень качественная боёвкаКроме, собственно, ганплея в игре нет ничего

+1
Продолжение слабо выстрелившего нового IP.

Динамичный шутер - так его можно охарактеризовать в двух словах. И это действительно так. Конечно, сюжет у него никакущий и довольно скоротечный, всё же такого драйва и адреналина я ещё не получал. Разве что в жанрах реж и руби. Босса в лице главного антагониста… Я так и не понял, он был или нет, но в целом эта игра уж точно не про сюжет. К тому же новая студия сделала то, что в оригинальной игре не замечал – трэш. И такой трэш сразу бросается в глаза. Квасир из обычного ученого превратился в ученого с недоговорками, вечно разъезжающего на блевотном мутанте. В шоу убей мутанта теперь пестрят извращенцы в масках. Это забавно такая не серьёзность хорошо подходит для неё.

От игры я определённо получил удовольствие хоть и почти без сюжета.

Отлично накачивает адреналином внутривенно. Это главное в данном жанре.Визуальная часть выглядит великолепно, если не смотреть в морды неигровому народу. Ландшафтный дизайнер не зря свой хлеб ест. Порой так и хочется остановиться и смотреть на «марсианскую» пустошь. Небольшие баги. Они редки. Но есть один яркий эпизод. В одной из сцен сынишку мэра из прошлой части убиваю и… Да, забавно вышло. Он застыл в одной позе и стоял так до самого конца. Я мог уехать и вернуться, а он всё также героически стоит не живым.
7 октября 2023

+2

Игра является детищем двух студий: id Software и Avalanche Studios. И вот от первой она получила отличную графику и механику чумового шутера, а от второй - открытый мир с кучей активностей на карте. Но в тоже время сюжет "как в порно" почти отсутствует (строго по завету Кармака), а схема "развлеки себя сам" быстро надоедает (как в Mad Max).

визуалшутерная механикаможно представить что это продолжение Mad Maxнеплохое количество оружия, спецприёмов и транспортных средствотсутствие сюжетаоднообразные зачистки локацийв итогу используешь пару стволов, пару спецприемов и пару машин
4 сентября 2023

0
Самая короткая игра.

Игра короткая. Контента мало. Быстро надоедает.

ВеселоЧерез 2 часа игры всё превращается в однотипную рутину.
20 июля 2023

+5
Rage 2 - это трэш, мясо и угар в их лучших проявлениях.

Rage 2 - это убойный коктейль из лучших элементов Far Cry, DOOM и Mad Max, который по итогу выливается в нечто походящее на Borderlands с безумием DMC.
И, как видно из этого абзаца, Rage 2 скорее про сборник элементов. Проекту не хватает индивидуальности. Но с другой стороны... разве её кто-то просит?)

Если стало интересно, полный обзор игры есть в моем блоге. В остальном же, если вы любите открытый мир из Far Cry, стрельбу от DOOM, вас не смущают поездки из Mad Max и когда-то играли в Borderlands - покупайте неразdoomывая.

Оружие, его импакт, маркер попаданий и перестрелки вообще - смак.Вариативная прокачкаДинамика боев.Множества значков активности на карте на манер Far Cry. По сути "арен", которые не устаешь зачищать.Трешачок прямиков из BorderlandsОтсутствие боссовТранспорт игре перестает быть нужен после разблокировки квадрокоптера ИКАРПосредственный сюжет, за которым сюда никто и не шёл
14 июля 2023


+1
Я ждал эту игру с момента её анонса, трейлеры радовали невероятным экшеном, красивым открытым миром, интересными пушками, розовым безумием.

К тому же в разработке принимали участие мои любимые id Software, которые лучше всех делают шутеры. На релизе выяснилось, что игра практически так же хороша, как в трейлерах, но имеет некоторые проблемы.

Геймплей? Ураган! Вот только в самом начале у нас из оружия только пистолет и автомат, что не очень весело. Благо в начальных локациях враги ходят без брони, поэтому хедшоты не заставят себя ждать. Кстати, звук убийства в голову здесь очень смачный, лучше в жизни не слышал! Если хотите как можно быстрее наслаждаться игрой в полной мере, придётся бегать по ковчегам, чтобы открывать новое оружие и способности. После открытия хотя бы половины, наш герой становится настоящим Думгаем, который оставляет после себя только маленькие кусочки от врагов. Кстати о кусочках, расчленёнка сделана шикарно! Отлетает абсолютно всё! Непрерывный экшен с двойными прыжками, взрывами, разлетающимися конечностями, лужами крови, пинками ногой! Можно очень долго говорить о потрясности здешней стрельбы, единственное, что подкачало - вождение. Очень мучительное, но расстояния больше, поэтому приходится кататься. Так же здесь можно прокачать всё, что душе угодно! Оружие, машину, способности, вспомогательное оружие, самого себя!

Сюжет? Помещается на маленьком листочке для заметок.

Графика в трейлерах казалась лучше, чем то, что мы получили в итоге. Оптимизация немного хромает во время вождения, так что лучше избавиться в настройках от некоторых теней, а может лучше и от всех. Если в общем, то графика нормальная, я не придирчивый к этому.

Музыка здесь средняя, не цепляет.

Атмосфера великолепная. Над открытым миром постарались на славу: локации разнообразные, заняться в мире есть чем, что уже хорошо. Я прошёл игру на 100% и остался доволен этим.

Игра мне очень понравилась, готов советовать её всем, кто сможет осилить не очень бодрое начало. Разработчики обещают поддерживать игру контентом всё лето, так что с нетерпением жду новых приключений!

Соглашусь, что игра не идеальная. Но лично для меня она прекрасна если смотреть только на геймплейную составляющую.

19 марта 2023

0
История о том как Уолкер территорию зачищала ну и в перерывах боролась с правительством

Драйвовый экшн в открытом мире, размазанным самым необязательным сюжетом, на который забиваешь сразу же как только выходишь с первой сюжетной локации и начинаешь пылесосить миллионы вопросиков на карте, что через какое-то время тоже надоедает. Всё это украшено удобным и что самое главное не перегруженным управлением 

Красивый открытый мирУдобное управлениеХорошее ощущение оружиеПростой и не длинный сюжет
4 января 2023

+3
Прошел Rage 2

В тот же день как я написал пост о том, что прошел первую часть Rage, я принялся за вторую. Ее я уже проходил на ps4pro. Прошло чуть больше месяца, в неспешном темпе иногда отвлекаясь на какие-нибудь онлайн проекты, я ее прошел.

По еще не совсем устоявшей традиции хочу описать свои впечатления здесь. Сразу хочу сказать, что мне понравилось намного больше, чем первая часть. Здесь лучше чествуется открыты мир, ты намного больше им проникаешься и у меня было желание его исследовать. Особенно когда у тебя появляются новые средства передвижения. Прикольная стрельба, хорошая отдача и попадания. Необязательные активности, которые могут затянуть.

Дальше уже со спойлерами.

Сюжет хоть и развивает первую часть, но не как не связывает вас как игрока. Протагонист новый и нам уже дают выбор «типа тела». Как по мне игру не обошла тема повестки, тут очень много сильных и не зависимых. Дополнительные задания дак вообще 4 из 5 это были мужеженские персонажи. Ну это еще более-менее можно пропустить мимо себя. Правительство стало каким-то цирком уродцев, довольно слабых, по крайней мере в начале. Мутанты все так же не приятны, быстры, но легко убиваемы.

Пушек стало аж 8 штук, но всю игру я прошел с четырьмя, и добил остальные только после прохождения. Прокаченный дробовик в ближнем и автомат в дальнем могу закрыть почти все потребности, а ракетница очень упростит жизнь. Остальные в полной мере уже не смог оценить. Крылопалки вообще ни одной ни кинул.

По транспорту, ездить прикольно, давить супостатов на обочине, к управлению машиной нужно привыкать. Имбой стало открытие икара, летающий мотоцикл или что-то в этом роде. С ним куда проще перемещаться от точки к точки. Когда к последней мисси дали танк первое, что я сделал это развалил караван, хотя было не так просто потому, что танк очень медленный и тяжело угнаться за последней машиной. Потом на нем же я решил разобраться с ненавистными башнями, но оказалось, что при виде танка башня закрывается и не хочет со мной воевать. Возможно с башнями лучше разбираться с роботом, но у меня пропал интерес. А вот убить червя с роботом оказалось куда проще и быстрее, нежели, когда я пытался ковырять его просто автоматом.

Резюмируя, не в спешном темпе игра не надоедает и проходиться на ура. Босы ставят небольшие и не сильно душные челенджи. На локациях стараешься собрать все сундучки, просто так, тебя никто не обязывает. Дополнительные задания вообще не интересны, можно пройти что бы добить репутацию не более.

Еще отдельно отмечу, что на пс4 игра идет ровно. Она, конечно, мыльновата, но пейзажи приятные. Ну и да стрелять в некоторых случаях было бы особенно удобно с мышки, в того же червя.

В целом сейчас у игры получилось законченная история и не вижу, что можно было бы глобально даже развивать, единственное если только в сторону спятившего Квасира. А так неплохой шутан на 10 часов, по чему бы и нет.

разнообразие крутое оружие графикасюжет