Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
MediEvil

MediEvil, повествует нам о подвигах некоего Сэра Даниэля Фортескью, незадачливого солдата, убитого в начале битвы и возвращенного к жизни столетие спустя. Вернувшись к жизни в виде неуклюжего скелета, Даниэлю было отказано во входе в Зал Героев, поскольку он так и не участвовал в битве, а теперь нам уже придется доказать, что он этого достоен.

У игры есть несколько положительных качеств, таких как общее обаяние и чувство юмора, а также разнообразный и интересный геймплей, который не дает скучать.

MediEvil, замечательная игра, и не смотря на то что у игры есть аж два ремейка, я советую ознакомится непосредственно с оригиналом.

Сегодня

0
Medal of Honor: Underground

Medal of Honor: Underground — шутер от первого лица, очень похожий на своего предшественника. Каждой миссии предшествует короткий брифинг, в котором подробно описывается местоположение, ситуацию и цель. Цели в миссиях довольно разнообразны, хотя некоторые из них можно описать как «Пройди от точки А в точку Б, убей всех по пути».

Это один из лучших шутеров от первого лица, доступных на консолях, и поэтому поклонники этого жанра и любители истории обязаны попробовать поиграть в эту игру.

Сегодня

+2
Medal of Honor (1999)

Medal of Honor пожалуй та игра которая открыла дорогу шутерам на консолях.

Геймплейно игра весьма разнообразна для шутера, да у нас есть миссии из разряда беги и стреляй, но также у нас есть стелс миссии, и в которых нужно что-то взорвать или украсть.

Для своего времени это весьма прорывной шутер, с интересными механиками и разнообразными миссиями, любителям жанра и тематики Второй Мировой, рекомендую.

Сегодня

+2
Альтушка для скуфа
"Альтушка для скуфа" или как потерять 200р.

Купил игру в «Steam» после выхода.

Меня привлекла реклама и название. Как итог, за 169р я получил:

1) Интересные 20 минут, пока сидя в discord-е я с друзьями решал, как должен поступить настоящий скуф;

2) Чтение местами забавных ссылок на Скуф-Услугах;

3) 3 «уникальных» ветки диалога. 

Могу так же отметить, что юмор в игре на любителя и основан на мемах, каламбурах и шутках ниже пояса. Такое понравиться не всем. 

Что на мой взгляд в игре разочаровывает:

1)      Озвучка.
В игре озвучено всё, кроме описания сцен… И тут я правда не понимаю «Зачем?». Ведь если бы они озвучили ещё и описание сцен, могли бы просто выпустить игру как аудиокнигу.

2)      Система с перемоткой диалога.

Диалог можно пропустить если только ты уже его прочел до этого. Глупее всего это при выборе между 1 и 2 альтушкой ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР:

Первая альтушка стремиться завербовать героя в армию, для чего спрашивает о здоровье, правах и т.д.

Вторая девушка хочет украсть у героя деньги через фишинговый сайт, но в начале задаёт игроку всё те же вопросы, на которые он даёт все те же ответы. (Отличается лишь реакция в зависимости от персонажа).

Казалось бы, это игровая условность как можно узнать из разговора с третьим персонажем. Девушка раскрывает герою что все 3 «Альтушки», это дешевая нейросеть, служащая для устранения недобора в армии... Но при этом, у этого героина другие диалоги (отличаются не только вопросы, но и варианты ответа).

СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ.

3)      Достижения.
Чтобы пройти игру на платину у вас уйдет ровно 2 часа. Почему? Потому, что из 20ти достижений 2 последних это: «Провести в игре более 2 часов» и «Получить все достижения».

4)      Кол-во контента.
Игра имеет 5 концовок, 2 из которых это нажать кнопку «Разлогиниться со Скуф-Услуг».

И даже на всякий случай я расскажу, как получить каждую из них:

Первые 3 стандартные, идёт по ветке одной из девушек до конца. Со всеми затягиваниями на это у вас уйдёт около 10 минут.

4-ая, герой понял, что бесплатная Альтушка бывает только в мышеловке, из-за чего выходит с сайта. Это можно сделать несколько раз за игру, но как концовку засчитается только 1ый подобный выход.
5-ая, герой понял что СПОЙЛЕР вторая девушка хочет украсть его деньги из-за чего игрок выходит с сайта. Тогда деньги Скуфа, остаются у него, а мы получаем 5ую концовку. СПОЙЛЕР КОНЧИЛСЯ.

5)      Цена игры.
Непомерная жадность разработчиков, другой причины я не вижу, решила что цена в 199р без скидки, это хорошая цена для 20минут геймплея. Чтож, это не так. У меня на выполнение достижений (кроме последних 2) ушла 61 минута, после чего я сделал рефанд игры. 

Как итог, игра на мой взгляд забавная, если продавать её за 30-50р. Такая цена для такой поделки на коленке в самый раз.

Игра забавнаяЕсть озвучкаЦенаКол-во контентка Достижение о 2 часах игры
Сегодня

0
Spiritfall
Топ на дек

Лучше игры для стим дека не найти. Как гадес  в 2д и без диалогов.

помню выходила игора в рефанде пра аниме - блазблю энтропия . Вот этот ваш балзблю лутше бы поучился как надо делать. Что же не так в блазе? Ну для того, что бы тебе пройти игру - нужно выучить все от врагов до механик. При боссе ты гарантировано будешь получать урон а то и смерь, потому что не знаешь атак.
Тут же достаточно выучить базу, т.е. механики по которым работает твой ГГ и всё. Умирал я много тока по началу, а потом как вкурил механики) как прошёл с 1ого  раза)

Небольшой совет: 1ым делом открой оружие коса. После, ты готов ко всему)

После этой игра будешь различать прходняки в жанре

бросает вызов остальным рогаликам
бросает вызов остальным рогаликам
ТОповый топ
Сегодня

0
Darkest Dungeon
Видеоигровой наркотик

Отправляешь героев в места для снятия стресса с учетом их характеров, выбираешь следующую локацию и очередную четверку, снаряжаешь их тринкетами и прокачиваешь способности со снаряжениями, закупаешься в поход, выполняешь задание данжа, повтори. И в этом цикле скрывается очень много подводных камней и взаимосвязанных механик. Например: тебе нужны гербы и не часто встречающиеся печатей для прокачки кузнеца. Из всех локаций только в руинах задание на эти самые печати. Далее вспоминаем какие там встречаются враги (их слабости и уязвимости) и собираем под них отряд. Раздаем тринкеты и понимаем, что денег не хватает на поход, поэтому продаем ненужные украшения. В самом же данже один персонаж сошел с ума, а другой смог пержить два смертельных удара, из-за чего игрок уже может на этом моменте словить шизу. Приходим обратно к себе в город, где нам говорят, что сейв для игрового зала ограбили, поэтому он не доступен, а как раз тот герой, который сошел с ума снимает стресс только в заблокированном зале. И из таких событий состоит вся игра. Сердце данного проекта, а именно боевка, сделана настолько сбалансирована, что мне по началу самому не верилось. Некоторые говорят, что она зависит от удачи, но это только от части правда, потому что по большей части этот элемент рандома очень сильно контролируется опытным игроком. Также многие жалуются на большой гринд, но в сегодняшнем состоянии, со всеми длс, играть не надоедало до самого конца, а само прохождение заняло 50 часов (думал, что буду перепроходить, но все таки передумал после прохождений локаций из дополнений). Вся эта глубина геймплея в купе с рисовкой, гипнотирующей музыкой и восхитительным диктором не дает оторваться. Игра может не понравиться тем, кто не любит хардкор и испытывает постоянные негативные эмоции из-за невезения, когда ты промазал, а противник уклонился и потом нанес крит. удар, который доставил много проблем.

P.S. Проходил на ps5, для тех кто любит высокое разрешение придется попривыкать, управление удобное, но может потребоваться врямя, чтобы его освоить

Визуал, звук, голос, атмосфераПроработанность геймплея и управление рандомомработает принцип из стратегий "еще одного хода"много разнообразияБольшой азартЧересчур затягиваетНет, я серьезно, игра нещадно пожирает время
Сегодня

+1
Saints Row (2022)

Недавно я решил поиграть в "новый" Saints Row, и, несмотря на обилие контента и возможностей, игра оказалась удивительно однообразной и скучной. Даже привычный гринд не приносил удовольствия.

Просмотрев несколько обзоров, я заметил, что многие критики ставят эту игру на одну ступень с серией Watch Dogs, что, как поклоннику последней, мне кажется несправедливым. Любая часть Watch Dogs намного превосходит "новый" Saints Row, хотя разработчики, похоже, стремились создать что-то в духе Watch Dogs 2.

К сожалению, результат выглядит блекло и неубедительно. Это особенно печально, учитывая мою любовь к серии Saints Row. В итоге я удалил игру, так как больше не в состоянии в неё играть.  

Сегодня

0
Uncharted: The Lost Legacy
Добротный спин-офф.

Конечно, до 4ки не дотягивает, но всё равно очень хорошо. 
Качественный, веселый экшен для расслабона

ГрафикаДизайн уровнейЭкшен постановка Геймплей веселыйЭто UnchartedОщущается слабее основных частей, самоповторы. Но это уже придирка

+1
Wolfenstein
Удивительно, что я полностью забыл, как проходил эту игру на старом компьютере. Тогда я ещё пропускал все катсцены. Уже ознакомился практически со всеми играми по Wolfenstein. Ну и решил эту зацепить, увековечив обзором.

Игру для Steam купить нельзя, в интернете толком ключей не осталось, только за безумные 300+ тысяч рублей.

Насколько я понимаю, это прямое продолжение Return to Castle Wolfenstein. Но геймплей прокачался. Возможно, даже слишком сильно прокачался. Стрельба стала приятнее, также большое количество оружия, даже можно прокачивать его, понижая отдачу, увеличивая урон, боезапас и так далее. А вот что точно новое, так это амулет. Довольно быстро мы получаем все 4 способности. Первая является основной и показывает весь мир иначе, будто мы находимся в другом измерении. С его помощью лучше видно врагов, также ощутимо повышается скорость передвижения. После прокачки запас энергии для активации будет больше, а также можно будет видеть противников сквозь препятствия. Другая способность останавливает время, тут всё понятно. Третья активирует щит, который поглощает урон. Последняя увеличивает урон и позволяет стрелять сквозь вражеские щиты и, после прокачки, препятствия.

Если всё кратко описать, то это «Би Джей балуется читами». Вы можете практически никогда не использовать амулет и просто перестреливаться с врагами, но зачем, когда можно замедлить время, повысить урон или просто с комфортом с помощью специального зрения расстреливать врагов? Добавление этого амулета здорово с точки зрения шутера, но странно с точки зрения Wolfenstein. Если бы не персонажи, то я бы запросто забыл, что играю именно в Wolfestein. Будто что-то не так. Будто я уже за боевого мага играю, а не за человека-армию. Оружие не волшебное, вполне обычное, но вся эти фишка с щитом, с особым зрением… Трудно объяснить, инородно всё это для серии. Поэтому, думаю, игру приняли средне. Не этого ждали.

Проходя игру в первый раз, я помню, что был интересный шутер, но это была моя первая игра из серии Wolfenstein. Пройдя великолепный New Order и все остальные игры могу сказать, что это будто какой-то спинофф. Шаг в сторону, а не вперёд. Война продолжается, но мы заперты в рамках одного города. Тут есть открытый мир, в нём мы ходим от задания к заданию, вокруг нас враги и секретики. Можно находить разведданные, золото и фолианты. Только здесь золото имеет значение, ведь оно даёт деньги. А деньги тратим на прокачку оружия и способностей. Пройдя всю игру могу сказать, что не понимаю смысла существования открытого мира. Сюжетные уровни всё равно представляют собой коридоры. Это конечно не такой ужас, как в Youngblood, но смысла в этом нет, кроме растягивания игрового процесса, когда на улице появляются мощные противники и тебе хочется как-то проскочить мимо них, врубив щит, а не сражаться с ними. Мне почти сразу перехотелось сражаться с врагами из открытого мира, потому что смысла это не имеет. Я просто иду к следующему заданию.

Сама стрельба сочная, всюду кровь, даже расчленёнка есть. Если вы попали противнику в горло, то он будет корчиться от мучений, держась за горло. Как всегда, убивать нацистов весело. Оружия в начале всегда такое себе, после прокачки ощутимо приятнее стрелять. В общем, ухудшили оружие на старте в угоду прокачке, но у меня с этим проблем нет. Качать оружие можно только у продавцов, а они находятся зачастую в другом месте, не в основной базе. Из-за ощутимой пользы амулета, мы почти всегда будем видеть мир в зелёных тонах. Плюс в этом мире летают «рыбки». Если стрелять в них, то они могут нанести урон противникам. Если убить их слишком много, то они могут начать по отношению к нам вести агрессивно. Чтобы заряжать амулет, везде расставлены специальные точки, откуда сочится энергия.

Сюжет тут с крупным налётом мистики, начиная с амулета, заканчивая параллельным миром с монстрами и мутантами. Би Джей научился разговаривать, но только в катсценах и в конце уровня, зачитывая доклад, как подытоживание. Мне очень понравились братья, которые заведуют чёрным рынком. Им война нравится, они не хотят, чтобы она заканчивалась, потому что бизнес крайне прибыльный. И по ходу дела один из братьев начнёт сомневаться в правильности своих действий. Финал у этой истории довольно мощный. Беда только в том, то вы можете пропустить эту историю, если не ходить на чёрный рынок после уровней. Здесь хорошо сделано, что если мы долго к кому-то не ходили, то нажимая на диалог, персонаж сам зацепит все реплики, которые мы пропустили. В целом же, всё как обычно, нацисты нашли вундервафлю и пытаются её использовать, а мы мешаем им. Местный Штрассе здесь был и вроде как выжил, а это означает, что New Order всё-таки мягкий перезапуск, который пытается продолжить историю прошлых игр. К Каролине это слабо относится. Дополнительно отмечу, что у игры офигенного качества вступительная катсцена. Дальше катсцены скорее просто для галочки, они показывают, что Би Джей приехал куда-то или выбрался оттуда-то. Но если нам показывают постановку, то она всегда отлично сделана.

Да, есть русская озвучка, вполне нормальная. Музыка тоже хорошая.

Графика для своего года очень даже хорошая. У многих предметов есть своя физика, укрытия, вроде коробок, можно разрушить. Бросив гранату увидите, как всё вокруг разлетается. Воевать посреди такого приятно.

Грустно, что эта игра уже не продаётся и достать её можно только на всем известных сайтах. Ну или получить за бешеные деньги ключ от барыг. Игра конечно неоднозначная, её трудно назвать именно Wolfenstein. А вот как необычный шутер в декорациях Второй Мировой войны очень даже хорошо и весело. В этот раз я запомнил эту игру, но явно не как представителя той самой легендарной серии. Не балуйся, Би Джей, читами, играй честно!

бодрая шутерная механикалегальные читыпрекрасная физика окруженияхорошая графикашикарные постановочные сцены, но их малобольшой арсенал оружиязолото наконец имеет смыслприятные персонажиненужный открытый мирслишком большая зависимость от амулетабольшой шаг в сторону вместо шага вперёд

+1
Forza Motorsport (2023)
Build From the Ground Up

Forza Motorsport 2023 стала моей первой игрой в данной серии. Я намеренно не прикасался к предыдущим частям, чтобы подойти к этому "мягкому перезапуску" с чистым разумом, не замутненным ностальгией.

И вот я наиграл в ней уже 150 часов и до сих пор меня в ней удерживают ровно 3 вещи:

Физика

Несмотря на то, что игра довольно вяло работает с FFB руля, физика все равно остается довольно приятной и реалистичной. Да, некоторые углы игра сглаживает, но получить аутентичный опыт вождения при должной настройке реализма все еще можно. Даже от обычного вождения я получаю массу удовольствия в этой игре. Хотя баг со сцеплением в режиме "ручная КПП со сцеплением" все еще раздражает.

Регулярно обновляемый и добавляемый контент

Carpass вот только недавно закончился, а трассы, похоже, будут добавлять в игру еще долго. Плюс к этому, регулярно добавляются наборы чемпионатов, объединенные какой-то одной тематикой, постоянно обновляются классовые чемпионаты и награды к ним. В общем, практически всегда есть где погонять в сингле, даже если вы уже прошли все постоянные чемпионаты. Жаль только, что все эти мероприятия временные и на постоянку ничего не добавляется. Пока, во всяком случае.

Автопарк

Он огромен и в нем можно легко найти то, что редко увидишь в других гоночных играх. Это, безусловно, радует.

На этом, к сожалению, плюсы игры заканчиваются и дальше начинается только разочарование.

Build From The ground Up

Во время промокампании Forza Motorsport очень часто использовалась фраза "build from the ground up". Она звучала буквально в каждом ролике и писалась практически в каждом посте. Фраза применялась настолько часто, что уже в это время начала получать мемный статус.

Когда игра наконец релизится, то все понимают, что практически ничего в этой игре не "build from the ground up" (во всяком случае, то, что видно игрокам). С тех самых пор фраза не только укрепилась в своем статусе мема, но также стала плотно ассоциироваться с враньём и невыполненными обещаниями. По крайней мере, относительно гоночных игр.

Точность большинства моделей автомобилей

Огромный автопарк FM является как даром, так и проклятием серии Forza в целом. И проклятие заключается в том, что 80% (цифра взята от балды, чисто на ощущениях) моделей автомобилей были сделаны вручную, без сканирования, еще во времена Хbox 360. И они до сих пор продолжают кочевать из игры в игру, обрастая лишь количеством полигонов. Меня, как авто-энтузиаста, это очень сильно разочаровывает.

Почему разработчики, имея деньги Майков, не могут отсканировать и действительно build from the ground up хотя бы самые проблемные модели автомобилей, для меня до сих пор остается загадкой. Особенно на фоне  Gran Turismo 7, в которой каждая модель автомобиля сделана с нуля и с феноменальным вниманием к деталям.

К моделям, которые впервые добавились в серию за последние несколько лет, у меня вообще никаких претензий. Они все довольно точные и аккуратные.

Сканы трасс

Здесь та же самая история, что и с моделями автомобилей. Разработчики просто взяли свои древние и уже технически устаревшие сканы трасс, и добавили их в новую игру, лишь немного обновив ассеты за пределами дорожного полотна. Да и с последней задачей художники по окружению явно перестарались, поставив во главу угла не точность соответствия реальным трассам, а визуальную красоту. Этот момент хорошо осветил Джон Линнеман с Digital Foundry в своем сравнении GT7 и FM.

Когда в игру только добавили Дайтону, то на ее дорожной конфигурации был ЗАКРЫТ ВЫЕЗД С ПИТЛЕЙНА! Вместо этого использовался выезд для овала. Даже официальные комментаторы IMSA высмеяли этот момент во время одной из трансляций. Сейчас этот косяк уже исправлен, но тот факт, что этот выезд изначально был заблокирован, вызывает только недоумение. Кстати, точно такая же ошибка была и в FM7. Это к слову о build from the ground up.
Когда в игру только добавили Дайтону, то на ее дорожной конфигурации был ЗАКРЫТ ВЫЕЗД С ПИТЛЕЙНА! Вместо этого использовался выезд для овала. Даже официальные комментаторы IMSA высмеяли этот момент во время одной из трансляций. Сейчас этот косяк уже исправлен, но тот факт, что этот выезд изначально был заблокирован, вызывает только недоумение. Кстати, точно такая же ошибка была и в FM7. Это к слову о build from the ground up.

Оптимизация, общее техническое исполнение и графон

Редкий случай, когда игра генерирует действительно красивую картинку.
Редкий случай, когда игра генерирует действительно красивую картинку.

С оптимизацией у игры огромные проблемы. Память утекает как не в себя. Не знаешь, после какой гонки фепесы начнут драматично проседать, а в какой момент текстуры трасс просто исчезнут. Работы на этом фронте у разработчиков продолжаются до сих пор.

Подливает масла в огонь и несоответствие графона игры и ее технических требований. Наиболее красивая картинка у игры получается при рассвете и закате. Днем и ночью FM зачастую выглядит как какая-то мобильная игра.

Крайне низкий QoL

Невозможно переключить отображение мощности с кВт на л.с. отдельно от остальных показателей, невозможно вращать камерой при тюнинге автомобиля, невозможно послушать звук двигателя при тюнинге, невозможно сделать быстрый рестарт гонки, в фоторежиме нет огромного количества базовых функций...

Непонятно, каким образом, но в сестринской Forza Horizon 5 QoL на несколько голов выше.

Работа игры с FFB

Как я уже написал в плюсах, игра крайне вяло работает с FFB руля. Не хватает детализации, хуже понимаешь, что происходит сейчас с твоим автомобилям, на каких шинах ты едешь и т.д. Разница с той же GT7 очень заметная.

Нет правил флагов.

Игра называется Motorsport и при этом в ней нет такой базовой вещи для автоспорта, как правила флагов.

Штрафы

Если кратко, то штрафы игра выписывает зачастую очень несправедливо. Особенно сильно от этого страдают игроки в онлайне, но и в сингле хватает приколов.

ИИ

Кажется, это худший ИИ, что я видел в гоночных играх. Во-первых, они чертовски слепые. Если друг друга они еще как-то видят, то игрока они любят игнорировать. Если же ты поравнялся с ботом, то эти дураки, по всей видимости, начинают защищать свою позицию просто смещаясь в твою сторону, вызывая столкновения, а то и выпихивания с трассы. Во-вторых, в полную силу всегда едут только первые 2–3 бота, все остальные нещадно тупят и представляют собой, скорее, мобильные шиканы, призванные замедлить игрока. Ну и в-третьих, неоправданные торможения — любимое занятие ботов, особенно на выходах из поворотов. Благо, что работа над улучшением ИИ одна из приоритетных у разработчиков и она все еще продолжается.

Награды "гоночная игра года"

При таком соотношении плюсов и минусов, Forza Motorsport меньше всех заслуживала звания "гоночная игра года". Да даже оценку "Похвально" она совершенно не заслужила. Извините, но это "Мусор".

Даёт надежду только тот факт, что Turn 10 пока что не забрасывает свою игру, старается прислушиваться к фидбеку (недавно даже нашли хороший компромисс в самой спорной части игры — левелгейт на тюнинг автомобиля) и пусть медленно, но уверенно, доводит игру до более-менее адекватного состояния. С каждым крупным патчем играть становится чуточку приятнее. Если только эти патчи не приносят новых проблем.

ФизикаРегулярно обновляемый и добавляемый контентАвтопарк"Build From the Ground Up"80% моделей автомобилейДревние и во многом неточные сканы трассОптимизация и общее техническое исполнениеКрайне низкий QoLГрафон при таких требованияхРабота игры с FFBНет правил флаговШтрафыИИНаграды "гоночная игра года"

0
Darkest of Days
Потенциал который пролюбили

В какой ещё игре можно расстреливать римлян под предлогом: - "Что им всё равно и так конец?"

Как-то давно, мы с отцом мечтали и размышляли об игре, в которой можно было бы путешествовать во времени и влиять на ход истории, участвовать в массовых побоищах. Честно сказать, я на вскидку не одну игру сейчас не смогу вспомнить, в которой присутствуют подобные идеи. Вот на днях, в этих ваших интернетах, я нашёл Darkest of Days, игру, которые многие оценивают низкой или средней оценкой. Почитал описания, мне понравилась её главная особенность, поставил скачиваться.

Через пару часов, обнаружил посредственный шутерок в духе ранних Call of Duty и Call of Juarez (игра больше похожа на Bound in Blood, если в ней растянуть первую миссию на всю игру). Действительно, игра выглядит очень устаревшей на 2009 год, однако спасает ситуацию закос под реализм. Ощущение от игры, будто играешь в очень лёгкую версию Operation: Flashpoint, но с массовыми зарубами, как в каком-нибудь серьёзном сэме.

Да, стрелять здесь придётся много. Видов вооружения довольно внушительное количество. Начиная от обычных медленных кремневых мушкетов, заканчивая футуристическими штурмовыми винтовками и дробовиками. Некоторые пушки дают опробовать всего один раз, но в целом этого времени хватает, чтобы их распробовать. Импакт от стрельбы ощущается на вполне приличном уровне. В игре есть прокачка оружия, однако особой разницы я не заметил.

Всего в игре пять временных эпох, но большую часть времени придётся путешествовать в две: Первая Мировая и Гражданская война в США. Честно сказать, первая половина игры очень быстро надоедает. По сюжету, необходимо проследить и постоянно выручать генерала Петрова и Уэлша, чтобы сохранить ход истории. Этот сюжетный троп растягивается на пол игры. Благо позже, начинаются более интересные эпохи, а следовательно приходит небольшое разнообразие и атмосферные локации. Местами игру пытаются разнообразить геймплейно, порой выходит очень посредственно, но разнообразие в общий геймплей вносит.     

Не особо хочется писать о минусах, оставляю на откуп тем, кто захочет всё же сыграть. Отмечу лишь только: общую бюджетность игры, слишком огромные локации карт миссий, скомканность сюжета и монотонность основного геймплея.  

Разработчики оставили задел на продолжение, но как обычно бывает - ничего подобного скорее всего уже не выйдет.

Возможно, стоит попробовать из-за интересной и интригующей особенности и идеи игры, но игра вскоре может быстро наскучить, да и в целом на один раз.

Интересная задумка со сменой временных эпох.Неплохая стрельба.Реализм.Последняя часть игры.Массовые побоища.В игре присутствует русский язык в виде субтитров. Некоторые персонажи массовки озвучены на хорошем русском.Скомканный и проходной сюжет, вызывающий интерес ближе к концу. Небольшое разнообразие временных эпох.Слишком огромные по масштабам локации.Унылые задачи.Общая бюджетность продукта.

-1
Legend of Grimrock
игра пройдена 28.04.2024

Достаточно жесткий представитель рпг для меня.Так как прошел этот жанр впервые за всё время.
рекомендую параллельно держать при себе Cheat engine чтобы замедлять в нужное время игру, ну а так без гайда оочень трудно разобраться.


+1
Serious Sam 4
Это Сэм. Спасибо хорватам из Croteam!

Офигенно! Прошел раз, прохожу второй с русской озвучкой с другом. Дополнение от русских тоже офигенное!:)

Отличный боевик, особенно в кооперативе весело. Прошел с братом оба пришествия и все номерные части.Эта часть развивает глобальный сюжет, что радует.Оптимизация, но на мощных компах норм всё идёт. Затянута локация с открытым миром.

+2
Phantom Fury
Фантастичная и неряшливая.
Автомобильный этап как по мне затянут, но реализация транспорта вполне неплохая.
Автомобильный этап как по мне затянут, но реализация транспорта вполне неплохая.

Начнем из далека. Я попробовал когда-то демку, и собственно уже тогда не дойдя до конца, пришел к выводу что это я беру при любом раскладе. 
Игра вышла и я наблюдаю кучу спорных вещей в отзывах Steam, а товарищ, а точнее форумчанин с сайта NashaLife.ru, уже вовсю наворачивает и чуть ли не спойлеря мне каждую карту, говорит что оно того стоит забей на отзывы.
В общем последние 2 дня я просто опупел от игры, настолько хорошо всё что даже технический аспект задвигаешь топая по нему ногами, задвигая в самый дальний уголок под кроватью, очень крепкий, приятный во всех аспектах экшен, который не сказать что прям идеальный по всем фронтам, но я не мог оторваться, а это порой важная деталь любой игры, когда ты себя отодрать не можешь от нее. 

Почему-то данный момент мне напомнил запуск ракеты из Half-Life (ну можно еще и ремейк в лице Black Mesa вспомнить) и Half-Life 2: Episode Two.
Почему-то данный момент мне напомнил запуск ракеты из Half-Life (ну можно еще и ремейк в лице Black Mesa вспомнить) и Half-Life 2: Episode Two.


Я честно не очень могу быть сдержанным когда вот только что прошел игру, ясное дело с учетом что я от неё кайфанул, но блин это правда, я прям получал невероятное удовольствие от всего. Те кто пишут что это по большей части Half-Life, правы на все 100%, очень много как и прямых цитат, так и подход к геймплею, каждый уровень пытается дать иное развитие геймплейного ручья, по которому вы несетесь как рыба во время нереста, это касается и задач выставляемых игрой и атмосферой. Практически чуть ли не положенный на лопатки, из второй редакции Half-Life, Ревенхольм мог бы гордится этой попыткой, но сыграла запутанность, но в целом эпизод в обесточенной лаборатории я считаю даже при отсутствии карты прям отличным. Также хотел отметить один из уровней который является сном, это чуть ли не прямая цитата из Max Payne. И так с каждым уровнем, да банально ты делаешь одно и тоже, занимаешься отстрелом, но в каждой локации нюансы. Правда это не касается только предпоследней локации. Чикаго очень одновременно клёво задизайненный и атмосферный, но абсолютно ужасен в плане геймплея ибо это по сути коридор, только в масштабах целой улицы, а точнее УЛИЦ!

Уровень в Чикаго наверное самая фантастичная карта в игре, жаль что цена этой красоты практически просранный темп.
Уровень в Чикаго наверное самая фантастичная карта в игре, жаль что цена этой красоты практически просранный темп.


Хотелось бы отдельно упомянуть технический аспект который увы не так хорош.
Переодически происходят дропы фпс которые лечатся перезапуском ближайшей контрольной точки, или битые скрипты. Ну и всякая муть которая ломает тебе оружие с восполняемым боезапасом, иногда пропадающей музыки и сломанная физика, например встав на какую нибудь картонную коробку вас может так достаточно далеко отфутболить. Ну и не очень ясно что происходит в целом со звуком, он будто бы не равномерный. музыку ты еле слышишь, хотя все ползунки на максимуме.

Хороших майских выходных)
Хороших майских выходных)

Количество всяких отсылок достаточно большое, но наверное самой важной и надеюсь намекающей на что то более, я считаю Блэйда из SIN.

Это конечно прям не пасхалка, трейлер игры и так это заспойлерил, но приятно что снами тот же Блэйд, всё с тем же голосом Эрика Милса.
Это конечно прям не пасхалка, трейлер игры и так это заспойлерил, но приятно что снами тот же Блэйд, всё с тем же голосом Эрика Милса.


Я крайне рекомендую всем кто тащится от игр эпохи 2000-ых, ибо вот это оно самое, есть конечно прокачка и так далее, и оно в теории не обязательно (на Hard обязательно, вас подствольная вспышка дробовика не раз спасет!!!), но я прям под ураганом эмоций.

Крепкий экшенОтличная атмосфера, голоса актеров и в целом звук в игре, отдельно отмечу приятный саундтрек, не Jarkko Rotsten в Ion Fury, но в полне приятный тоже, если конечно его расслышите)Богатые на мелкие детали уровни.Игровой процесс не успевает заставить вас заскучать за счет тасования геймплейных условий и задач.Богатый арсенал. Каждое оружие найдет своё применение.Техническая неряшливость во многих аспектах, это касается и FPS и звука в целом, битые скрипты частое явление, и порой закрывают возможность пользоваться целым оружие, либо его дополнительной функцией, проблема со звуком также присутствует, порой кажется что у тебя всё выкручено на минимум.Саундтрек бедноват.Некоторые уровни вышли откровенно слабыми, я ранее упоминал уровень в Чикаго, который страдает гигантизмом и размазанным крайне жадно геймплеем. А другой пример так вообще не нужный подводный эпизод.Как по мне закос под старину картинки тоже вышел не ровным. местами качество предметов заметно выше из-за чего картинка не целостная, но это уж если прям совсем вглядываться в каждую деталь что я думаю многие не будут делать.Некоторые виды оружия кажутся абсолютно бесполезными, а некоторые на оборот чуть ли не имбой в кубе.

+1
Aperture Desk Job

Получасовая технодемка, которая учит тыкать кнопки и юзать гироскоп. Капелька лора любителей Portal — единственное, за что накинут балл. В целом я бы не использовал тут термин "игра".

Не отработала нормально свои полчаса. В определённый момент гироскоп начал глючить и отваливаться :D


+1
God of War III

Если вторая часть была идеальным сиквелом, то третья часть идеальный триквел. Развили и вылизали всё что можно развить и вылизать. Если бы я был фанатом PlayStation в те времена и ради этой игры взял бы третью плойку, ни разу бы не разочаровался, даже если бы на ней вообще других игр не было. Даже до этого хромающий сюжет пытается наконец-то хотя бы как-то раскрыть Кратоса.

Что дальше? Пока не решил, вроде и хочется потрогать новую итерацию, а вроде бы и спин-оффы хочется заценить. Подумаю над этим позже.


+1
Trine
Отличный кооператив

Пройдена ещё раз.

Уникальный платфомер про уникальных персонажей, в который вы можете играть в одного, вдвоём и втроём, и получить отличающийся игровой опыт. Добрая часть игры завязана на полноценной физике. Каждый из трёх персонаж полностью отличается по возможностям от другого:

Воин медленный, очень сильный и со щитом.

Воровка — лучник, может использовать стрелу-гарпун.

Маг может создавать и перемещать предметы разной формы.

И… Дальше всё зависит от числа игроков.

В одного вы вынуждены подбирать правильного персонажа и уметь играть всеми ними сразу. Для вас каждый раз придётся подбирать нужного персонажа: где-то оптимально использовать гарпун для быстрого прохождения, где-то нужен маг для перемещения предметов, а все бои вы будете проходить воином.

Вдвоём игра меняется: каждый игрок управляет своим персонажем, но при этом может переключаться на третьего свободного. Т.е. двух одинаковых персонажей не будет, но больше никаких ограничений нет. В этом случае вы выбираете персонажа, который вам нравится, и в основном проходите за него; когда кто-то умирает, вынужден играть оставшимся персом; сложные места вы проходите сообща, используя кооперацию. Кто-то больше подходит для одного, кто-то для другого. И конечно вы друг другу помогаете, а также — мешаете.

Втроём игра ещё немного преобразится: теперь у вас нет возможности переключаться между персонажами; у вас строгое разделение ролей и обязанностей; над каждым этапом придётся думать, как пройти его всеми персонажами (в игре вдвоём например можно было бы отдать для сложного момента воровку и перебраться на гарпуне).

Игра старая, но при этом на Switch её портировали через зад: 30 фепесов делают больно, когда нужно быстро реагировать. Рекомендую играть на ПК (сколько фепесов на PS4, я не нашёл).

До оценки в 5 не хватает какой-то целостности и разнообразия. В общем, игра очень-очень крепкая, в частности как кооператив. Но не идеальна.


0
Escape from Tarkov
Игра не стоит своих денег

Поиграть можно, но "красная цена" игры - это 2 тысячи, никак не 13 000 

кастомизация оружия топ, звуки, фразы чвк, ночное время в игре с теплаками, визорами и пнв. Большой выбор оружия и приспособлений, брони и прочего. На этом все. Ниже минусы. Если после первого вайпа я хотел звать всех и каждого в эту игру, то уже со второго вайпа понял, что не надо этого делать и что покупка издания за 5к было ошибкойНаличие софтеров крайне велико, они есть в каждой катке. Могут обойти вас без файта, могу выпилить всю тиму. Информация не голословная ибо проверено по всем пунктам, все очень запущено в этом плане. В официальном дискорде можно часто встретить читеров играющих прямо под носом у разрабов с читами и не скрывающих это. люди играют с читами до 2 лет без бана. Античит справляется очень плохо, я вобще сомневаюсь, что он работает.Отвратительная оптимизация игры. Даже если ваша сборка компьютера в районе полумиллиона - вы будете ощущать просадки фпс до 80-90, на некоторых локациях еще большеКаждые полгода вайп! Это полный сброс ваших достижений и схрона, вы каждые полгода начинаете заново. те же квесты, те же локации, день сурка.Игра находится в бета тестировании уже 8 лет. На все ваши вопросы в тех поддержку вас откровенно посылают на три веселых буквы и звучит одна и та же фраза: Игра на стадии бета теста, не переживайте если вы чстото утратили, скоро вайп и вы начнете сначала. Тех поддержки нет и никакие проблемы игровые они не решают.Итого. 5 вайпов за спиной, игра удалена без сожаления в связи с поледними событиями. Не ведитесь на роскозни стримеров по данной игре - они на этом зарабатывают. Если все же решились поиграть в это, то не рекомендую тратить деньги на дорогое издание. Берите самое дешевое. В игре большая проблема это маленький схрон. Поэтому не жалейте игровых денег и сразу покупайцте ящики для хлама. Это избавит вас от необходимости покупать более дорогое издания. Если по оружию и броне такая же проблема, то выходите на локацию сложив максимально все в сумку и на себя, страхуйте у терапевта вещи и скидывайте их в воду например. Вещи вернутся по страховке и будут висеть на почте 6 дней. Это позволит разгрузить свой схрон немного. Игровые деньги лутаются легко, не бойтесь их потерять.Всем удачи.Короткое видео, что бы понимать кто такой создатель игры и какие у него мысли про бета версию игры, читеров и донат. https://youtube.com/shorts/g2u1NOXPQ-I?si=mCMZYN3fI1WQAOIJ

+2
Need for Speed Unbound
Нормальная NFS

Пройдя последнюю на данный момент часть NFS, я ощутил облегчение и мне зашла сама игра своим визуалом, нововведениями и прочим.

Большое количество тачекХорошо восозданный город Кастомизация персонажа. Даже можно настраивать голосПоявился челлендж в плане гонок. То есть как в прошлых частях не получится приходить постоянно первым.Расширенная кастомизация машиныОтзывчивое управлениеСюжетМестная музыку (кроме пару песен)Однообразные гонкиОтсутствие русского языка

+2
Альтушка для скуфа
Мечтают ли Скуфы об Электроальтушках?

Дата выхода в Steam: 21апреля 2024
Цена покупки: спиратил, но по скидке она продаётся за 169 рублей
Полученные достижения: 0/20
Разработчик: Terletski Games, RIKANIMATION 
Издатель: Terletski Games 

Сюжет

Вы - скуф. Ваша жизнь превратилась в бессмысленную труху, а смысл вашего существования заключается в игре в танки и в поисках любви. Однажды вы узнаёте, что на сервисе «Скуфуслуги» можно заполучить Альтушку, фактически, девушку мечты.

Наш главный герой, кое как вспомнив пароль, заходит на сайт где и находит себе Альтушку. Дальнейший сюжет будет зависеть от того, какую девушку вы выберете в качестве своего любовного интереса.

Я решил пройти игру на концовку с Алисой и пожалел, ведь если пройти игру по пути Альтушки - клоуна, то такое прохождение сразу проспойлерит все другие концовки в игре, поэтому смысла перепроходить проект нет.

Спойлер: Оказывается, что Скуфуслуги - это тайный способ правительства привлекать людей в армию, скуфы вводят все свои данные на сайт, а дальше ими занимается военкомат. Альтушки - это нейросети, которые заманивают людей в армию.

Юмор и персонажи

Игра, основанная на забавном меме, должна быть весёлой. Ведь так? ВЕДЬ ТАК?

Я ни разу не посмеялся с шуток в этой игре. Весь юмор сводится либо к каламбурам со словом «скуф», либо про шутки, связанные с гениталиями главного героя. Никуда дальше проект не заходит. В конце концов, мне просто хотелось проскипать все диалоги, чтобы уже побыстрее пройти игру.

Персонажей в проекте пятеро:

Главный герой - скуф, который делает достаточно много отсылок на литературные произведения, но это ни к чему не приводит. Герой не вызывает хоть какого-то сопереживания, ведь он просто сам по себе мерзкий.

Внутренний голос главного героя - его озвучивает Пророк Санбой. Кажется, что часть повествования, связанная с внутренним миром скуфа, создана исключительно для того, чтобы вставить в игру Санбоя.

Альтушки - их трое и их внешний вид полностью совпадает с тем, какие у героинь характеры. Не добавить, не убавить.

Достижения

На самом деле, не хотел ничего говорить о достижениях в этой игре (особенно учитывая то, что я её спиратил), но меня выбесил один конкретный трофей.

«Домосед»: проведите в игре более двух часов.

Разработчики понимали, что контента в игре на два часа просто нет, и, чтобы проект тупо не прошли на 100% и не рефанднули, сделали такое достижение. Это верх хамства и неуважения к игроку.

Часть, где я задаю риторические вопросы

В игре объективно мало контента, почему она стоит под 200 рублей? За такую же сумму можно купить  Milk outside a bag of milk outside a bag of milk (причём без скидки), в которой и задумка интересней, и оформление великолепное, да и смыслов заложено больше. Вот просто откуда такой ценник?

Как вы заманили в свой проект Никиту Крюкова?

Неужели то, что игра собрана на коленки - это хорошее оправдание? За игру ответственны Виталий Терлецкий и RIKANI. Первый - известный комиксист, которого я знаю по «Роману, победителю ласточек», а вторая - аниматор с аудиторией в 500.000 человек. Неужели у таких людей не хватило ресурсов на создание чего-нибудь +- удобоваримого.

Итог

Посредственно. Юмор, который не цепляет и персонажи, которым не хочется сопереживать. От проекта я ожидал, примерно, ничего, но получилось всё чересчур плохо.

Кажется, что если бы игра вообще никак не была связана с мемом и не получила бы такую сверхпопулярность ещё до выхода, то у разработчиков было бы время хотя бы сгладить все шероховатости, но а так - просто ужасно.

МемностьЮморСтоимостьДостиженияПродолжительность
1 2 3 4 5 ... 546 547
из 547 страниц